Масло и присадки ХАДО - стоит ли применять?

Знакомые ребята очень хвалили, проспекты почитал, по ним так лучше масла просто не бывает, но некоторые моменты заинтересовали. Хочу спросить кто может грамотно рассказать про + и - .
 


Ну как бы все предельно просто, если лить хорошее масло то от присадок будет только вред по одной простой причине. Вот представьте над маслами типа Castrol, ZIС, ну и прочие, сейчас да и 20 лет назад работают огромные лаборатории, которые всеми возможными способами стремяться сделать масло максимально лучшего качества. Производители вкладывают в эти разработки огромные средства в течении очень долгого промежутка времени, заботятся о качестве, имидже марки, и тут откуда-то появляется шарашкина контора радостно заявляющая: А мы можем лучше... Радостно выкатывают во время выставок на стенд авто с движком из которого слито масло и крутят движок на холостом ходу. Народ радостно развешивает уши и бежит покупать чудо средство ни разу не задумавшись на тему того что на хх без нагрузки двигатель может работать без картера на остаточной масляной пленке сам по себе достаточно долго без всяких присадок. При этом никто не просит прибавить газку или т.п. Но были случаи, когда возле стенда стояли толи новички толи хз кто, а среди народа находились умные ребятки и просили: А поддайте газку-то И стендисты по простоте душевной(или видимо веря в эти присадки) поддавали газку. Дальше следовал клин движка, и радостные возгласы из толпы: Ну а я тебе что говорил.... Вообщем резюме: в лучшем случае эти присадки ничего не испорят.
 
По поводу присадок.Отзывы о присадках ХАДО-в основном сводятся к тому, что повышается компрессия.Якобы засчет ревитализации металлического покрытия и образования слоя керамика-металл.По поводу этого могу сказать только одно-даже если он и образуется каким-то совершенно чудесным образом, то я ЛИЧНО сомневаюсь, что при работе двигателя (трение-то никто не отменял) от этого слоя останутся рожки да ножки, температурные процессы тоже свой след скажут и неизвестно как это все отзовется на цилиндрах.В конечном счете это может привести к зависимости от этих присадок-перестаешь ими пользоваться-эффект исчезает. Виталий отписался, +1.Если было бы все так замечательно, что мешает производителям ведущих мировых марок добавлять те же самые присадки в масло? Погоня за выгодой? Сомневаюсь.Если бы это умышленно скрывали, вряд ли бы кто-то стал покупать масло, которое убивает двигатель.Конкретных данных по преимуществам этих присадок я не видел, поэтому скептически отношусь к таким чудо-добавкам.
 
я и не рассчитывал на одной замене масла ездить вечно, просто есть информация. что на Севере, где движки зимой практически не выключаются, очень много машин на ХАДО, знакомый залил в новую Волгу . проехал почти 400т.км. без капиталки, таксёры опять же хвалят, причём и на В3 есть. Потому и закинул вопрос.
 
Незнаю про масла, кто знает... а вот про чудо-смазку для шрузов слышал, якобы она востанавливоет его без замены, полная чушь... Не спорю, эфект есть - шума меньше, но думаю тоже самое будет если просто смазку поменять.
 
а тогда встречный вопрос.Вот эта Волга все 400 тысяч на разных маслах ездила? Сомневаюсь.Потому как Эффект скорее всего проявляется только когда на этих присадках постоянно гоняешь.Да и интересно:Че ж это за присадки такие, которые керамику образуют в местах эррозии металла в цилиндрах? Не спорю, может я и не прав, но не доверяю я этому всему.
 

fable543

New member
Чтобы не быть субъективным в одну сторону.Вот некоторая информация о присадках: ================================================= Присадки в моторное масло обеспечивают прибавку ресурса двигателя, экономят массу денег и время, они недороги, просты в применении и знают свое дело. Присадки бывают разные, но основное их свойство, за которое их ценят автолюбители, это возможность (или надежда на возможность) обойтись без ремонта. Плеснул в двигатель присадку и порядок. Но пока все они не могут стопроцентно заменить традиционный (капитальный) ремонт двигателя. Применение их - это, скорее, временная мера. Поэтому на наиболее продвинутых присадках указывается срок их эффективного действия только до следующей замены масла. Чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Но если Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла. Разделим все присадки, используемые для восстановления работы двигателя, на три типа: присадки на основе металлов; на основе фторопласта (тетрофторэтилена); специальные, химически синтезированные присадки. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОВ Присадки на основе металлов (медь, молибден, серебро, олово и прочее), как правило, успешно заделывают мелкие неровности и небольшой износ в трущихся деталях. После введения присадки в масло и до следующей замены масла несколько увеличивается компрессия двигателя. Соответственно, уменьшается расход топлива, масла, улучшается приемистость двигателя. Замена масла и введение присадки в него (вместе с заменой фильтра) должны проводиться через 5000 км для дизелей и турбин бензиновых двигателей и через 10 000 км - для бензиновых. Такие присадки, как правило, сухие концентрированные (в небольших флакончиках), но чаще это уже раствор порошка в моторном масле объемом 50 - 200 миллилитров. Очень важно обращать внимание на совместимость масел: во флаконе и того, которое вы заливаете в картер двигателя. При несовместимости масло может свернуться и перекрыть масляные каналы, в результате чего в первую очередь полетят шатунные вкладыши. Итак, присадки из металлов и сплавов достаточно пластичны, длительного эффекта от них лучше не ждать. Хорошо уже то, что они вполне эффективны до очередной замены масла. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ КЕРАМИКИ И АЛМАЗОВ Так называемые керамические присадки содержат кремниевые соединения. Проще говоря, песок. Под воздействием трения и нагревания кремния в двигателе в местах трения образуется керамическое покрытие. Но для проявления такого эффекта необходимо огромное давление или же высокая температура. Нагрев двигателя выше 150 градусов недопустим. Это означает одно - добавлять в масло двигателя песок (пусть даже из благих побуждений), мягко говоря, не полезно. Тот же эффект дает увлеченное катание по пыльным дорогам без фильтра очистки воздуха. О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным, частицы этой самой пыли в работающем двигателе превращаются в шарики, чем уменьшают трение. По другим данным - они вкрапляются в трущиеся поверхности и как бы упрочняют их.
 
ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ ФТОРОПЛАСТА Присадки на основе фторопласта имеет смысл применять только в новых или абсолютно (.) исправных двигателях. Основная их задача - уменьшение трения. Восстановление изношенных деталей - не их специфика. Положительные свойства фторопластовых присадок в том, что они действуют почти сразу - проехал пару километров и почувствовал: автомобиль бежит резвее. Снижается расход масла, топлива, увеличивается приемистость, двигатель тише работает. Но. Ощутимый эффект от применения этой присадки вы сможете ощущать совсем не долго. Слишком мягкий фторопласт и мелкие его частицы при работе двигателя становятся еще мельче и, наконец, размалываются и перестают трудиться. К тому же фторопласт электризуется, т. е. накапливает статистическое электричество, под действием которого частицы фторопласта как бы отстреливаются от стенок цилиндров и смываются маслом в картер. А в картере эти частицы связываются смолами и прекращают свое полезное действие. СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРИСАДКИ В основе синтетических присадок - химические соединения, которые работают на межмолекулярном уровне. Подобные присадки хороши для нового или очень хорошего двигателя. Они также уменьшают трение, увеличивают способность двигателя выдерживать значительные перегрузки. Есть присадки, которые исключают течи сальников. Их основное действие направленно на размягчение старых резиновых прокладок и сальников. Эти присадки, как правило, работают вполне успешно. Если сальники или прокладки без сквозных трещин, то течь масла прекращается буквально через полчаса. Правда, здесь есть маленькое НО. При так называемой набивке, используемой вместо резиновых сальников, применение подобных присадок приведет к прямо противоположному эффекту - масло через такой сальник потечет еще быстрей, потому что вымывается специальная пропитка набивки.
 
2Александр ВАРЯГ Бебин: Волговскому мотору сделать хуже почти невозможно, он и так вырублен топором. А вот немецкий загубить проще простого. А уж про то какие сказочники таксисты я лучше вообще промолчу.
 

rstas

New member
Ладно, я ещё помозгую, информацию покоплю, а там посмотрим.Я и сам довольно критично отношусь ко всяким новшествам, но не хочется отметать всё сразу, даже не попытавшись разобраться. Кстати, у нас вовсю начинают торговать маслами в розлив из фирменных бочек - Кастрол, Эссо, Лукойл и то же ХАДО. Кто как к этому относится?
 

Sweet Girl

New member
ну я вроде дал всестороннюю оценку присадкам:и негативную, и позитивную.=)А решать только Вам, естественно.
 
эти присадки хороши, когда движок убитый, а капиталку делать нет денег или машину надо продать. Были случаи, когда после заливки присадок, движок перестает дымить, повышается компрессия и уменьшается расход масла, но это явление временное.....
 

Ник Лемов

New member
я уже 40 т. км заливаю хадо с присадками особой разницы не заметил но расхода масла почти нет (уровень на 10т.). с другим маслом приходилось подливать.
 
Я вернулся на КАСТРОЛ, ХАДО под конец сезона стало прилично жрать. После замены убывать почти перестало.
 

legasov

New member
Использую полусинтетику Хадо 10в40 уже пол года. Нареканий нет.
 
Я отношусь к присадкам ( волшебным ) как ХАДО с недоверием . Моё мнение : 1. Не экономь на масле и фильтрах ( масленых, топливных и воздушный ) 2. Вовремя производи замену ( Чистое или чёрное масло не важно) 3. Делай это сам ..... ( не умеешь? открой умную книгу ... И НЕ БОЙСЯ ИСПАЧКАТЬСЯ .....)
 
Воздушный фильтр тоже влияет на расход масла, топлива и потери мощности ... Когда он забит, начинается воздушное голодание движка и т.к. вентиляция картера двигателя (сапун) подключен к воздушному патрубку после возд. фильтра, двиг. начинает сосать воздух и масло из картера ... И соответственно газ в пол, топлива вёдрами льёшь, масло уходит и приёма нет, а в сервисе на кап-ремонт намекают. Другие начинают лить Волшебное ХАДО P . S .- Если долго ездить с забитым фильтром, существует возможность повредить сальники, тем более если стоит турбина .
 

Сверху