Масло и тосол.

Карэн Esmio

New member
Творица что то непонятное. В раширительном бачке какая то накипь. За неделю лопнуло два патрубка. Акогда они лопаюца от туда течет какая то эмульсия цвета кофе. Я так понимаю у меня мвсло в охлаждающую систему попадает?? .( Подскажите пожалуйста, что это может быть? .
 


andrey_fly

New member
в масле нету. Вот ещё одна такая ситуация .. . масло вчера было самый минимум, сегодня еговообще практически нет, на самом кончике щупа виднееца только и всё,
 

IZa

New member
Ну либо сожрало либо в каналы ож попало.только не знаю как.прокладка гбц вероятно из списка подозрений отпадает.т к. Масло без тосола.а может ли через нее масло попадать этого я х.з.
 
недели три. А что? эт плохо? звонил опытному челу по двиглам, сказал что это прокладка. . . . менять её надо .. .( В масле ничего нету.
 
Какой двигатель? Если есть масляный радиатор - то вероятность 90%, что дело в нем. Так что не торопись голову сдергивать - может, малой кровью обойдешься:)
 
Ну если так не должно быть то значит плохо.:)разве прокладка гбц может ссать маслом в тосол? вот наоборот может сто пудов.спецы в студию:)
 
Выкрути свечи и посмотри на них, если они все засраны или некоторые из них, то это скорей всего пробитая прокладка либо еще хуже, треснула гильза. У меня тосол уходит в гильзу а потом через глушак на улицу. По любому голову сдергивать и определяться что именно, прокладка или гильза.
 
Илюха DRIVER Сакулин: минимальное давление создаваемое масляным насосом 2 кгс/см2 (бар), а рабочее давление системы охлаждения около 1, 5 бар, так что вполне возможно что либо прокладка ГБЦ, либо трещина между масляной магистралью и рубашкой охлаждения. Если еще 1 вариант повышеного давления в СО (при учете что масло в норме) - это прокладка коллекторов. В том году менял. Постоянно машина кипела и надувались шланги. Стравливал воздух путем приоткручивания датчика включения вентилятора. То же думали что проблема в прокладке головы, но при демонтаже поняли что это не так и решили снять прокладку коллекторов и трещина в ней была найдена.
 

Nick_CorrectniY

New member
Сергей Моисеенков: не топропитесь давать диагнозы, особенно если на практике не сталкивались;) Разница, какое двигло - есть. У меня такой же двиг, как и у автора - 2Е. В этом двигле только два места, где могут встретиться масло и ОЖ - это маслоохладитель и пробитая прокладка (ну, трещины в блоке пока отбросим, как самое страшное и маловероятное...) Была такая же проблема - масло в антифризе. Сервисники точно так же развели на снятие головы. Но проблема после этого НЕ ИСЧЕЗЛА. А дело было в масляном радиаторе - это такая металлическая коробочка над масляным фильтром. Поменяли его - и все стало ОК.Цена вопроса в районе 1000 руб. А за бесполезный ремонт головы отдал 8 000 :( Автор, езжай на сервис, и проси, чтобы проверили маслоохладитель сперва. И только если он исправен - тогда сдергивать голову.
 
Имхо не стоит. Если, конечно, не хочешь, чтобы у тебя масляно-антифризным коктейлем забило радиаторы печки и основной, сломало крыльчатку помпы и порвало еще парочку патрубков=)))
 

Сверху