MFA...

подскажите какие провода идут на MFA, отвечающие за питание, и ещё из-за какой-нить релюхи может пропадать сигнал на MFA, а то я шевелил сегодня блок предохранителей, на табло появилась индикация ненадолго, ну а потом снова ничего не стал показывать.
 


Сереня, смотри тут Самые оптимальные схемы. А насчет ответа на твой вопрос - думаю врят ли тебе тут ответят. Сколько я тут не тусю, так ни разу не было написано про МФА, а тусю я тут очень долго. Так что ройся в схеме. Я их се напечатал для удобства. А вообще этот мануал лучший, который я когда-либо видел
 
Сань, клянул схему с того сайта и по ней начал проводку комать, в итоге многое по цветам не сходиться, плюнул думаю копить деньги на электрика... самое интересное у меня идёт зарядка на акум и без синего провода(после переборки генератора зарядка 13.88 В заипок...)
 
Иногда индикация пропадает из-за предохранителя. У меня такое было, пока не разобрался, что предыдущий хозяин намотал проволоки на сгоревший предохранитель, вот сигнал со временем и стал пропадать... А что за датчик давления должен идти на МФА? Вроде там такого нет...
 

legasov

New member
Я все предохранители перетряхивал уже несколько раз... эфект 0... А датчик этот в приборке, в чёрном пластиковом корпусе, к нему должна подходить вакумная трубочка (рядом с тросиком спидометра, тока левее)
 
У меня МФА и никакой трубочки не подходило, когда разбирал. Говорят это расходомер, но может у меня уже по другому сделано, от электродатчиков...? .
 
А так звонить проводку. Ну может еще одна трабла быть - может элементарно земля пропадает? Попробуй под рулем всю защиту пластиковую снять и просмотреть провода, может сигналку где мотали и со временем контакт пропадать начал... Короче ищи там, где шевелил...
 

Сверху