Мне в этой группе почти все утверждали, что на всех 2е лямбда есть. Вот моя фишка на 38, 8й пин для лямбды. А его нет.

Вл Ад

New member
Привет всем. Мне в этой группе почти все утверждали, что на всех 2е лямбда есть. Вот моя фишка на 38, 8й пин для лямбды. А его нет. Сомневаюсь, что кто то так досконально удалил. И еще, по картинкам в инете по 38 контактной фишке, еще некоторые разъёмы подписаны, но у меня пустые они, комплектации разные из за разных годов выпуска?P.S. и вот такое фото подробное нашел, но от дигиджета, а не дигифанта, может у кого есть такая же по дигифанту для 2е(чертежи из книг не кидать, через чур заумные и не понятные)? Просто в планах лямбду вернуть для уменьшения расхода.Да и хочется прозвонить все и с такой схемой было бы очень просто сделать это)
А может у меня коса моторная не от 2е...?

7T179QtE-JA.jpg
 


хотел грубо ответить.... Не факт. У меня 2е донорский заводской без лз был. При продаже косы добавлял проводку
 

Karamba

New member
это схема пасика б3 2е, и инфы что с завода могли иди без лямдовые моторы 2е нет даже в экстизах, на РФ и ПФ, возможно и не ставили на ранних моделях, но на 2е они ставились . потому что он уже тогда шёл как евро 2
 
тебе сфотать выпуск с 2е? Или что? Я тебе говорю - я в руках держал проводку с 2е без лз. Она снйчаструдиться на другой машине. Я добавлял туда проводку под лз
 
да видел я эти фото, и не раз, я не знаю что это за дв 2е без лямды, даже на монике стоит, и на 1,6 моторах тоже, а тут нонсенс, хотя пусть будет так, лично я не встречал таких
 
часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.
ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
RA (08.88-07.89) 1,6 литра, 80 л.с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером (в серию не пошёл, практически аналог SB)
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддуво
1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель
 

guerra

New member
а я тебе и говорю. У меня 2е без лз был. А в электрике я не балбес... Я знаю про что говорю
 

LiXuS

New member
ладно, забудь, у меня нет желания спорить, пусть будет по твоему
 

Rastov

New member
ну с деткой ты переборщил, а то что ваг, то я с верху прислал, и это официальный отчёт по экстизу .
 
Сраный 2Е достал!!! Пропаял ДТВВ, промерял сопротивления и напряжения, прозвонил провода... Один хер жрет 20+ и плавают обороты 250-1500 об/мин. Двигло после переборки, компрессия по 12, все вкладыши и прокладки меняны... Какого х я ему надо, блэт?!
 

Сверху