Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После покраски крышки багажника маляр посоветовал обработать его мовилем, стоит ли это делать, есть ли другии варианты? Мне казалось что им тоько днище обрабатывают, а какие минусы могут быть если это сделать на свежую краску?
Какая наружная обработка? Он имел введу внутренюю часть крышки багажника, у многих такое видел правда не знаю есть ли какой то толк с этого. Но минусов точно нет и свежей краски ничего не будет.
На сайте посвященном Tectyl пишут, что ML и ML Zink можно использовать как грунт для последующего нанесения Tectyl Bodysafe. Но ведь ML на восковой основе. Неужели на него потом что-то крепко ляжет?
Народ, я обработал торцы всех дверей этим мовилем (шоб не гнили) - и он, сцуко, у меня не высыхает(((((. Он ваще сохнуть то умеет или нет? - не то меня уже запарило руки пачкать об него.
Помоему мовилем мажут скрытые части. А на счет высыхания...НЕСОХНЕТ. ))) На старой пятерке весь багажник был залит мовилем и делали это 12 лет до меня, дык я постоянно в него вляпывался. Но, зато, где он был - железо целое. Встречный вопрос: А Tectyl высыхает?
антикорозийные покрытия не должны высыхать доконца.. исключение-все составы на основе антигравия. ибо они противостоят механическому воздействию.. мовилем дно необрабатывают-он смоется.. только скрытые полости.. теперь по тектилу зайдите в магазин и спросите тектил.. ответ-какой вам???? есть для днища есть для скрытых полостей есть воск.....итд наружние поверхности кузова не обрабатывают... будете пачкаться и ругаться и потом клясть производителей когда будете смывать свое творение)))