может кто-то знает на сколько литров бак в универсале?



я где-то читал что их как-то раздували до 110-115 литров.именно на универсалах. не знаю на сколько это правда:(
 

Red Doctor

New member
У меня 100 с нажатым клапаном влезает где-то...(ВНИМАНИЕ... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ЛЕТОМ, ТОЛЬКО ЗИМОЙ, ЭТО МЕСТО ДЛЯ ПАРОВ...)
 
У меня друг снимал бак (мыл, чёто там еще) с пустого влезло 85 л. (правда у него дизель, но я думаю разницы особо нет).
 

Тутта

New member
Бак ~80 литров, но это с нажатым клапаном. Так примерно 75. Бак седана и ниверсала одинаковые.
 

also

New member
Какое место для паров? Пары идут в адсорбер, потом они дожигаются, поступая в цилиндры, когда клапан продувки срабатывает
 
Славик, это и называется адсорбер. И ты думаешь правильно. Когда двиг работает, клапан открывается(импульсом) и пары руляр на сжигание. Немцы же помешаны на экологичности
 

Ник Лемов

New member
хмммм, надо посмотреть... может быть и так, я просто вообще не в курсе зачем этот фильтр нужен... но даже если так... всеравно он меньше чем пол-бензобака )
 

Alexx

New member
этот угольный фильтр и служит только для паров. Они там собираются и держаться до продувки адсорбера. Ты не задумывался зачем в нем дырдочка снизу? Проверь клапан на нем
 

LiXuS

New member
а у моего кореша на джетте старой стоит еще последовательно с клапаном продувки датчик давления. Видать по нему мозги и понимают, что продувать надо. Но у меня на АВС нет такого.
 

Высокий

New member
Во первых он стоит в очень неудобном месте )) Во вторых я о проблем с ним ни разу не слышал ))
 
дырдочка и есть для так назвать СТОЯНОЧНОЙ ОТСЕЧКИ ПАРОВ. Если двиг не работает, то и клапан не работает, все выходит через угольный фильтр на улицу. В наших ведрах такое тоже начали ставить, когда инжектора пошли. Только вот насчет моников наших не помню
 

Тутта

New member
Так а зачем ему стоять по середине капота? Он же не ломается. Если только клапан продувки, а он стоит в очень даже доступном месте, только вот хомуты крамсать надо будет чтоб снять шланг
 

Сверху