Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто-то знает на сколько литров бак в универсале?
Славик, это и называется адсорбер. И ты думаешь правильно. Когда двиг работает, клапан открывается(импульсом) и пары руляр на сжигание. Немцы же помешаны на экологичности
хмммм, надо посмотреть... может быть и так, я просто вообще не в курсе зачем этот фильтр нужен... но даже если так... всеравно он меньше чем пол-бензобака )
этот угольный фильтр и служит только для паров. Они там собираются и держаться до продувки адсорбера. Ты не задумывался зачем в нем дырдочка снизу? Проверь клапан на нем
а у моего кореша на джетте старой стоит еще последовательно с клапаном продувки датчик давления. Видать по нему мозги и понимают, что продувать надо. Но у меня на АВС нет такого.
дырдочка и есть для так назвать СТОЯНОЧНОЙ ОТСЕЧКИ ПАРОВ. Если двиг не работает, то и клапан не работает, все выходит через угольный фильтр на улицу. В наших ведрах такое тоже начали ставить, когда инжектора пошли. Только вот насчет моников наших не помню
Так а зачем ему стоять по середине капота? Он же не ломается. Если только клапан продувки, а он стоит в очень даже доступном месте, только вот хомуты крамсать надо будет чтоб снять шланг