можно ли форсировать двигатель инжектор?

просто чувствую что реально машина тупая.по крайней мере 8-10(ВАЗ) на старте намного быстрее уходят чем 1.8 инжектор ПБ . и дорого ли это встанет? не повлияет ли сильно на расход топлива.? просто раздражает на самом деле старт.после третей передачи всё норм...но разгон достал:)))
 


А чего ты хотел? Это двигатель для прогулки так же как и пф за 1.6 я вобще молчу, даже представить страшно как люди ездят на таком.
 

domolink

New member
Че? Для какой прогулки? 8-10 натягиваю на раз два три с места.Была такая х**ня-зажигание когда сбитое было.
 

REKLAMSCHIK

New member
Да какое тут сравнение, тазы сосут однозначно... у меня тоже РВ и меня тазы не дёргают, при том что у меня машина на 92-м ездит и настроена на расход 8-9 л по городу... 1-я до 55 км ч, 2-я до 90 км ч, 3-я до 140 км ч, 4-я 175 км ч, 5-я подходит к 5000 об. на спидометре около 200 и срабатывает отсечка... личный тест машины... ну и какое может быть сравнение
 
Ого.интересно...Не знаю, парни, что за тема тут такая, ну я думаю даже нечего сравнивать.Была и 99 у меня и 10 16кл. 1.5 и Пас 1.6 1ф...Согласен, 10ка была 5 летняя резвее 20летнего Паса, но 9 семейка рядом не валялась...Блин, но вдумайтесь в цифры...5 лет машине и 20.
 

rstas

New member
причем здесь год??? пять-десять-двадцать??? шестнадцатиклапанная 1.5 десятка натянет любой восьмиклапанный пассат... и неважно какой у него объем... зато на низах восьмиклапанный мотор лучше.. ибо максимальный крутящий момент у него на малых оборотах достигается.. у меня в3 1.6- на трассе говно полное и на разгоне тоже... но волокет машину с грузом в 400-600кг очень даже ничего.. и на реплику сережи тихомирова- мне знакомый не верил что одинадцатая идет 200.(была у меня 1.5 16v) у него фокус 2 рестайлинг 2.0. так вот-у него отсечка в районе 208-210ти км/ч. догнать меня он немог.. ни с места ни по максимуму.. вот тебе и сравнение))) правда машина была чипованая. сразу могу сказать по поводу ресурса.(некоторые уверены что чип-тюнинг его уменьшает) машина прошла 374 000 км и хотьбы хны... если бы не разбил наверно и сейчас бы ездил. еще пример- уаз хантер 2.7 чипованый. третью включаю после 90... к чему я это все написал---- разные моторы-разные характеристики... и неважно пассат это ваз таз газ маз краз...
 
Андрей Игнатьев, вы хотите сказать, что на Пассате анриал четвертую включить на 100 км/ч (это я про вашу реплику относительно Хантера)? Да и что вы сравниваете, одиннадцатая идет 200, и что? . У меня тоже идет 200, машине 20 лет. И ни одна одиннадцатая меня не дергает. Какие-то посты бессмысленные Ей богу. Если вы фанат ТАЗиков и Хантеров, то ИМХО вы группой ошиблись слегка.
 

EEM

New member
Как январь на PF поставить?, и сколько бошка стоит от 9А?
 
Никита Козлов, если под ключ, то рублей 40-50. Если не хочется возиться с подстройкой прошивки и прочими мелочами.
 

Вл Ад

New member
У меня на пассате двигатель 1.6 1Ф 72 лошади, я бы не сказал что меня с места дергуют 8ки-10ки, если только приоры и навороченные 10-15ки, а по трассе если дорога позволяет разогнаться меня мало кто обгоняет если только Более мощьные иномарки ну пару раз было когда 14ки обгоняли на трассе
 
расскажи до скольки на каждой передаче разгоняеш, у меня такойже но с места не могу, а на растоянии по больше конечно натягиваю... может зажигание?
 
На 1 передаче могу 40 дать на 2ой 60, на 3 иногда до 90 разогнать если ездить так постоянно то расход становиться огромным((( Правильно заметил на счет зажигания, я когда машину купил зажигание не крутил, а когда мне один моторист поменял ремень и по новой выставил зажигание машина стала более резвой, что единственное могу ещё сказать мне не посоветовали выставлять зажигание по стробоскопу ибо машина теряет свою резвость.
 

Сверху