Можно ли проверить исправность помпы?

Термостат поменял на исправный, но нижний патрубок радиатора холодный, температура 100 на ходу, стоит поехать медленнее - 110 и начинает пищать зуммер масла. Уровень в норме. Можно ли проверить циркуляцию ОЖ на работающем движке? ААМ. моно.
 


bossik32

New member
Сорри за оффтоп. Возможные причины: 1)пробка воздушная в системе(нижний патрубок рукой надо попробовать сжимать разжимать, только не забудь снять пробку с расширительного бачка и попроси кого-нибудь следить за уровнем, если он будет изменяться заметно то значит проблема не в воздухе) 2)термостат не той стороной установлен.
 

STRATUM

New member
извеняюсь за вопрос .Какая связь между давлением масла и термостатом(уровнем ОЖ)
 
Когда закипает движка связь прямая, мож термостат все таки неисправен? А что может быть с помпой? крыльчатка отвалилась? да ну нах.Может после замены термостата заливалась старая охлаждающая жидкость или просто попала какя нибудь грязь потому что чтобы термостат не открылся ему много не надо, достаточно песчинки у самого так было.
 
Масло ХАДО полусинтетика 10W40. Картина сегодня следующая: на холостом ходу прогревается до 110 ( по прибору ), термостат открывается, чуть попозже включается вентилятор.На ходу температура по прибору постоянно 110, как только обороты на любой передаче ниже 2500 - тут же орёт зуммер, видимо мозги нервничают.При остановке нижний шланг холодный, значит термостат закрыт.Правда уровень ОЖ с утра немного перелил. Помпа работает - при снятой крышке расширительного бачка при заведённом двигателе видна струйка ОЖ из перепускного шлага ( в верхней части ). Шланги все пробовал давить - уровень не меняется. Давал движку поработать со снятой крышкой расш. бачка минут 5, как по инструкции, результат тот же. Остаются воздушные пробки, но где они и как от них гарантированно избавиться? На прокладку головки грешить не хочется, движок тащит замечательно, хоть и ААМ, 75 л.с., уровень масло в норме. Думаю, может без термостата поездить, но боюсь семью заморозить.Или обратно старый поставить на 87 гр ( новый почему-то на 92 гр.) Старый термостат проверил - открылся полностью в кипящей воде.Вот только перепускное отверстие в нём надо прсверлить. Кстати, при сливе ОЖ грязи практически не было, залил её обратно, т.к. она ещё свежая ( через фильтр - сетку). Температура сегодня - минус 15 гр, радиатор ничем не закрывал. Что ещё можно придумать? Иначе летом - труба.
 
Александр, если думаете дело в пробке может просто тупо слить жидкость и залить ее снова, работы на 5 минут.Я всегда когда заливаю мну шланги, ни разу никакой пробки не возникало
 

Morgan

New member
Пробки возникают при замене ОЖ, приходится мять шланги довольно долго, поэтому и думаю- не остаётся ли где-то закуток с воздухом?
 

Artsite

New member
Александр если печка салона дает горячий воздух, то отсюда вывод - помпа работает
 
Я тоже только поменял и такая же фигня. А еще при включении фар температура и уровень топлива поднимается на 10 единиц?
 

EEM

New member
а попробуй открыть крыжку бачка и догнав температуру до 100, газануть несколько раз с задержкой в несколько сек.я так воздух убирал.
 

kacneppp

New member
А вообще как правильно весь воздух выгонять? Я датчик снимал и ждал пока тосол побежит...
 
2 Илюха 53 RUS Сакулин спасибо за идею газануть при100 гр., попробую.Только думаю поставить обртно термостат на 87 гр, а может и промыть систему.
 

serrokko

New member
Александр.токо проверь правильность установки термостата как сказал виталий.я когда менял термостат поставил неправильно, но фланец который ниже не прижимался вплотную, перевернул и все ок.как у тебя я не знаю и возможно ли его поставить по другому.у меня мотор 1F .75 кобыл:)
 
термостат должен быть установлен рабочей частью ( где пружины, клапан ) в сторону помпы. Если поставить наоборот, горячая вода просто не нагреет привод ( цилиндр внутри большой пружины ) и он не сработает. У меня движок ААМ 75 л.с. с ГУРом, термостат установлен под угловым пластмассовым штуце по моему поставить наоборот трудно, хотя не пробовал :))) Я сейчас в старом термостате просверлил отверстие 4 мм, чтобы в закрытом положении был небольшой пропуск и термостат срабатывал чётче. Поставлю, напишу.
 

domolink

New member
Термостат заменил на старый 87*С, с отверстием, перед этим промыл американской 10-минуткой.Грязи вышло не так много, как я ожидал.Термостат открывается заметно раньше. но движок греется достаточно быстро - за 12 минут до 90*, за 17 минут до 110* при 20000 об/мин на холостом ходу ( это всё в гараже ). Вентилятор срабатывает при 108* и работает секунд 10-15 и отключается, включается через минуту-полторы.На улице -3-4 гр. мороза. Завтра попробую на ходу. И не оставляет подозрение, что врёт датчик ТОЖ, думаю врёт градусов на 10, завтра проверю градуснико( есть до 200* ). Кстати, на промывке по русски указано - промыть 10 мин, слить, залить ОЖ, а по английски - залить промывку, воду, завести движок, нагреть до рабочей Т, мыть после этого 10 мин, выключить, дать остыть и слить промывку. После этого залить чистой воды, завести, прогреть, дать поработать после этого 10 мин, выключить, дать остыть, слить воду, залить антифриз 70-80% концентрации, завести и дать поработать 20 минут для перемешиванияостатков воды с фризом. Я балдею от нашего перевода...
 

MarX

New member
Я покупал 5 минутную промывку.просто заливается в старый тосол, греешь до раб.тепературы и сливаешь.
 

Сверху