Можно ли с помощью зарядки заряжать необслуживаемый аккум?



Геворг

New member
Ну если крыжек нет с завода, то если я не ошибаюсь можно но лучше автоматом зарядить чем ручным.или ручным но малым током.точно не знаю, но я бы так сделал.:)
 

veray

New member
Илюха, ты под автоматом имеешь ввиду зарядник с автоотключением?
 

serrokko

New member
Ну да там одна кнопка включить и выключить.ты крокодилы на клеммы одеваешь, и стрелка показывает сколько вольт выдает акб.сам зарядает и отрубает.то есть не дает перезаряд.по крайней мере я таким 1 раз зарядал и пробки не выкручивал.
 
Заряжать точно можно. Но если не обслуживаемый аккумулятор был длительное время разряжен - то заряжать его практически безполезно.
 

tugaibey

New member
1.Необслуживаемый аккум всё равно имеет канал для связи с атмосферой, так что взрыва не будет :))) Кстати, болшая часть таких аккумов под наклейкой на крышке имеют планку, сняв которую, в крайнем случае, можно долить дистилированной воды ( не кислоты... ) 2 Автоматическое зарядное устройство уменьшает ток по мере заряда аккума. Заряжает быстро, плохо то. что для сильно разряженного оно может выдать ток 10 А и больше, по моему ничего хорошего ни для аккума, ни для самого зарядника. Я себе взял ЗУ с автоматическим контролем заряда ( Электорника, г.Йошкар-Ола ) - это немного другое. На ручном режиме заряжает током от 0 до 6, 5 А, на автоматическом режиме ( надо нажать кнопку :)) ) ЗУ каждые 20 секунд отключает заряд, проводит анализ разряда, включается снова и т.д., при этом зарядный ток остаётся тем, который вы установили. По мере заряда пауза увеличивается, аккум заряжен, когда пауза 1-2 мин. Зарядник очень нравится, я на нём оживил несколько почти безнадёжных экземпляров.Стоил 1400 руб на момент покупки. Кстати, совет - можно хорошо подбодрить ( т.е. уменьшить сульфатацию пластин ) старый, или убитый аккум, если заряжать его током в 1А в течении суток или двух, может и больше.Только надо постоянно контролировать уровень и плотность электролита и доливать воду по мере неообходимости. Если плотность электролита сильно отличается по банкам, скорее всего там короткое замыкание, тогда дело практически безнадёжно.Обычно банка с коротким замыканием кипит гораздо сильнее остальных.
 

Grassmester

New member
Спасибо, за информацию.У меня кстати аккум полностью необслуживаемый, под наклейкеой пробок нет, только 2 маленькие круглые дырки по 5 мм по бокам
 
Доволно редкий, но хороший экземпляр. У меня знакомый не выдержал, и после 8 лет службы срезал крышку на таком аккуме, Опель 44 А ч, для проверки уровня, а там всё было в норме, ещё и индикатор заряда повредил. Но ничего запаял. ездил дальше, потом продал:)))
 

Сверху