Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я название темы изменил. У нас теперь правила на названия обсуждений. Пишем в названии суть вопроса. Иначе потом если что понадобиться, то не найти. А вообще мы как-то в АКПП забубенили масла больше нужного уровня. Отсасывали клизмой через трубочку)))))))))))))) Думаю этим способом в двигателе ты будешь долго высасывать, но не высосешь грязь и продукты износа. А че, пробку сорвали? Приваривайте гайку на 20 и все. )))
у меня в место гайки свеча))) так как мне надо было ехать а я масло захотел поменять а там гайка на герметике(не знаю как она даже держалась). вот щас выточат новенькую
вообще, на экспресс СТО масло сливают именно через отверстие для щупа, насосом высасывают, стоял рядом наблюдал этим процессом....но я так понимаю человек еще и хочет масло заливать в него)))))...просто вопрос немного некорректен..
Я первые разы тоже так думал, а потом после слива через пробку мне еще и через щуп попробовали гибким шлангом, в итоге еще грамм двести черного как гуталин масла добыли. и еще плюс в том что бы защиту не снимать.
Я первые разы тоже так думал, сказался опыт эксплуатации отечественного авто. Там низшая точка картера пробка сливная, плюс К ней металлические частицы магнитяться. А в Б3 пробка выше. Вобщем когда я через пробку слил масло мне еще и через щуп гибким шлангом грамм двести черного как гуталин масла добыли.
Дорогие Пассатоводы... Замена масла через трубочку для щупа является более эффективным и эстетическим видом замены масла...На ваших любимцах не срывают резьбу в отверстии для слива))) и не требуется после каждой второй замены, менять медное кольцо... А вообщем меняйте кому как удобно...