Мужики. Проблема: Глохнет двигатель

Rastov

New member
Всем Привет, заранее спасибо, я тут новичек. У меня B-3 1.8 RP 90 года. Последнее время стал глохнуть двигатель как при холодном, так и при прогретом состоянии. Симптомы, как мне кажется начались давно: глючил поплавок уровня топлива, то падает на ноль, то показывает полный бак, сейчас вообще умер. При открытии топл.горловины на заправке периодически раздается шипение и иногда отстреливает пистолет при заправке. Моя версия, что проблема в нарушении вентиляции топливного бака. Если не прав, то поправте. На сегодняшний день вообще пипец: при движении в пробке, когда t 100-110 мотор теряет холостые обороты, при добавлении газа реально задумывается, а только потом прибавляет обороты. Временами глохнет и при движении по трассе при нормальной температуре двигателя, при надавливании на педаль тяга появляется, но симптомы повторяются все чаще.
 


BOOger

New member
Я бы смотрел топливный насос, топливный фильтр, если не это, то возможно тупит зажигание.
 

REKLAMSCHIK

New member
во первых.проверь клапан одсорбера, трубки, которые к нему подходят и его самого на пропускаемостЬ.во вторых.проверь сервопривод дз и потенциометр дз.еще желательно бы проверить давление топлива.оно должно быть от 0, 8 до 1, 2 кг. я вообще на выходных осциллом всю электронику двигла проверил.оказалось форсунка дохнет.межвитковые замыкания.проверил еще 2 двигла с мониками - то же самое.думал осцилл глючит. Подрубился к форсунке 10-ки, так там все зашибись.видать старые форсунки на мониках этим болеют. Подрубился к лямбде своей. Опупел как реагирует на состав. Слишком живая для ХЗ скольких тысячь. А у чела на ауди проверил, у него новая лямбда, она еще и 5000 не откатала, так думает она долго, реагировать или нет да и вялый процесс. Кстати насчет уровня. Сними лючок, открути бааааааальшую гайку)))))) подрубись тестером к сигнальному выходу потенциометра уровня и плавно нажимай или поднимай поплавок. Увидишь резкие перепады в сопротивлении-выкидывай нах. Если все гуд, то лезь в приборку(это при том, что проводка от бака до приборки не пробитая). И в приборке тестером проверь. Там все просто, да и вообще моники простые по устройству
 

Vitttal

New member
2 Владислав Усков, разберешься с проблемой обязательно напиши, интересно.
 
Это еще может быть из-за пробки заливной горловины. там дырочка должна быть, а у тебя создается давление в баке и топливо не поступает. Ты недавно на этой машине ездишь?? У меня тоже такое было. Когда первый раз заправился машину гнал закрутил сильно пробку и через какое-то время машина глохла. Потом я чуть подоткрутил пробку и все ок стало. Напиши в личку если поможет. :)
 
У меня была похожая проблема-- на ходу, когда долго едешь начинала глохнуть. Вылечилось снятием бензонасоса и промывкой тонкой сеточки фильтра на нем.
 
Всем большое спасибо, что откликнулись. Пока ничего не пробовал глобального, а решил провести эксперимент : открутил на пол оборота крышку топл.горловины, поездил, вроде тфу-тфу-тфу ок. Видимо мое предположение верное, проблема с вентиляцией топл.бака. Александр Анисимов, большое отдельное спасибо, вот только я не знаю что такое сервопривод ДЗ, даже стыдно... Дмитрий Науменко, поясни пожалуйста где конкретно должна быть эта волшебная дырочка? Я вот щас вспомнил, ведь у меня не стандартная пробка, покупал с замком, может просто старую попробывать? Или все-таки возиться с отсорбером?
 

Сверху