например на новых авто слышал когда спускаешься то не нужно на нейтралку

Подскажите, например на новых авто слышал когда спускаешься то не нужно на нейтралку выбивать ибо топливо всеравно будет поступать. А у наших б3 не так? На движке RP можно на спусках на нейтралку переходить для економии?
 


Движение на спуске на нейтралке/с выжатым сцеплением запрещено! Увеличивается нагрузка на тормозную. Сэкономишь бензин - потратишь на суппортах, колодках, дисках. А вообще автомобиль на нейтралке превращается в телегу, что чревато...
 

KINOTRAFF.RU

New member
разгоняется перед спуском и глушит. На мой немой вопрос ответил, что так экономнее)
 

LiXuS

New member
Причем тут глушить движек? Например груженый спускаешься с горы 1-2км. То на нейтралке или с передачей наш моторчик будет потреблять меньше?
 

Kaligula

New member
ну, без гидроусилителя жить еще можно, особо не испытывая дискомфорта, а вот без вакуумника грустно)
 
Есть такая функция и на B3, и на пассатах с моно-впрыском в частности. читал в мануале об этом. При движение авто с включённой передачей и когда в этот момент прикрыта дроссельная заслонка, то поступание топлива в цилиндры принудительно отключает ЭБУ по сигналу датчиков. Но, не у всех эта система исправно работает, вот в чём дело.
 

Custo

New member
газ если отпустил, то больше чем на холостом ходу не сожрет бенза
 

EEM

New member
Подача топлива отключается при сбросе оборотов при переходе на принудительный ХХ. Поэтому экономия крайне сомнительна. Допустим идем на 2009 оборотах, бросаем газ, подача обрывается, пока обороты не опустятся до 1200 (условно), потом возобновляется. Кстати из за проблем с подачей топлива именно по этой причине идет провал оборотов до 400-500 при сбросе газа.
 
а разве демпфер на монике (допустим!) не служит для плавного сброса газа?Мне кажется это его основная функция и есть, чтобы избежать кратковременного голодания
 
не все системы с демпфером. Моноджетронмки да, мономотроники бездемпферные уже были. Ну ладно про Моник, а распределенный многоточечный впрыск? Он же без демпфера в принципе, согласись?
 
эммм....чёто даже не обращял внимания, ну неужели немцы так могли опростоволосица?Ну предположим, на мономотронике нету трубки УОЗ, тем не менее, он выставляет его, за счет чего?(сигналы с катушки, либо с ДПДЗ?), что здесь не предусмотрели?Вот просто может заглохнуть от резкого сброса и всё?а если ГУР, а тормоза?Не безопасно как то....ИМХО не спорю, просто мысли вслух
 
А в чем прикол то? Включил нейтрал и скатываешься чисто по физическим законам)газ не жмешь, топлива меньше расходует. Я не думал что какие то нюансы еще есть. Что там еще может быть то.
 
ну в новых тачках на нейтрале всеравно жрет бенз, а когда на передачке остаешься но не жмешь газ то бенз економится, вот мне интересно есть ли такое на Б3 или тогда таких приколов еще небыло.
 

Сверху