Настройка моновпрыска (B3, 1,8RP, 1990)

ArthurT

New member
Доброго времени суток.

Ситуация в том, что задался я вопросом какова частота ХХ на моём Пассате, на панели тахометра нет. Померил лазерным портативным, оказалось 1100 об. при прогреве, и 950-1000 об. на прогретом, расход около 9 литров на сотню смешанный цикл.
Обороты показались высоковатыми, решил приложить руки, почистил моник(снял, промыл бензом, поставил попшикал очистителем для карбюратора, как указано в инструкции призводителя). проверил показания ДОТЖ, РХХ, Форсунки (всё норм), отрегулировал дроссельную заслонку (0,285 В.) в закрытом положении при отключенном РХХ, обнулил ЭБУ, Далее проделал телодвижения по настройке ЭБУ, запускал глушил 3 раза по 15 минут.
После всего этого рукоделия, всё работает и холостые об. 800. но исчезли прогревочные, заводится прекрасно обороты не гуляют. На трассе, и тут ещё одно но, разогнешься, погазуешь, холостые возростают до примерно 1500 (сунул мультиметр- показания дроссельной заслонки 1и2 контакт больше вольта), поднимешь капот нажмешь на рычаг заслонки закрывая её, обороты около 950-1000. Чувствуется как РХХ начинает подстраиваться. поездил так дней 5 обороты нормализовалися 950- 1000 под капот лазить уже не надо. Делал всё по описаниям в интернете. Конечно где-то мог и ошибиться. Играет ли роль замкнут РХХ или нет при настройки ЭБУ,и т.п. Что я мог сделать не так при данных симптомах?
И хотелось бы составить пошаговую подробненькую инструкцию по настройке Моника.
Просьба в сервис не посылать, я им не верю:D
Заранее благодарен.
 



Сверху