не едет

Парни такая беда утром завел всё нормально. Поехал проехал пару сотен метров она резко тупонула и дёрнулась а потом пол дня её как за жопу держат.Поменял датчик что на монике такая же хрень зажигание в норме но холостые немного плавают. движка 1, 8 RP. Может кто сталкивался подскажите.
 


Анечка

New member
У меня бегунок рассыпался напрочь и ехала нормально:))) случайно заметил.
 

Mystic

New member
Тут всё что угодно может быть. Диагностику делать точно придется. А так советы давать просто пальцем в небо...
 

fut

New member
100% надо диагностику, посмотреть сначала визуально- может что то просто отвалилось или порвалось, а главное посмотреть топливный фильтр- может просто насос через грязь топливо проталкнуть неможет столько, сколько надо.
 

zakaz

New member
Миха, дуй на станцию где люди умеют пользоваться мотор-тестером и где он есть (это главное). Там те без проблем неисправность найдут. Только если будут диагностику по кодам ошибок делать-шли таких на... Они те скажут что ошибок нет и давай минимум 1000 а то и 2500. Если какой датчик не вышел за диапазоны регулирования, то мозг этого и не покажет. А ваще еще лучше давление топлива на входе проверить. Может действительно либо фильтр засран, либо насосу каюк, либо с регулятором беда какая. Кстати, катализатор вытащили? Иль стоит? Он тож может рассыпаться и тогда противодавление на выпуске будет увеличино и двигатель теряет мощность чтоб протолкнуть отработавшие газы через завал в катализаторе
 

LiXuS

New member
Катализатора нет. А из за лямбды может быть такая хрень? Обороты холостые большие и если резко на педаль газа дать она захлёбываеться и дым немного чёрный и бензином пахнет.
 
из-за лямбды может быть, но не так сильно проявляться. Скорее всего у тя подсос воздуха во впускной коллектор. Глянь черепашку и шланги на герметичность, которые на нижней части узла моника. А может еще и вакумник сечет где или его подводка разряжения или клапан который на этом шланге стоит
 

Custo

New member
Добрый день, уважаемые.Сразу предупрежу, что от техники я далеко и в авто не соображаю, так что извините, если изъясняюсь не так.Ситуация у меня следующая: движок RP моно, 1989 г.Завожу машину, минут 10 прогревается, трогаюсь, еду, все нормально.Проезжаю км 30, если без остановок, торможений на одной скорости, или км 5-10, если меняю скорость постоянно, и начинает дергать машину, особенно на 1, 2, скоростях на 3 и 4 чуть поменьше, как сказано выше, как-будто кто-то держит сзади.Под машиной громкие хлопки, подозреваю что в выхлопной трубе, и из нее периодически черный дым.Остановлюсь, начинаю трогаться, если сильных оборотов не дать, то глохнет.Если машина часа 3 постоит, остынет, то сначала опять как ничего и не было, а потом по-новой.Понимаю, что надо на диагностику везти.Но это далеко, а местные СТО толком ничего не скажут, а только на замену кучи деталей разведут.Подскажите, пожалуйста, основные возможные причины происходящей хрени.
 

Armen Danielyan

New member
Если это все на морозе происходит, посмотри гофру подачи теплого воздуха, есть ли она у тебя там вообще. Если нет от жиги подходит.
 

inspektor

New member
Морозы не при чем. Если холодный воздух сосет, то и не такие заморочки могут возникнуть.
 
Ребята, на своём В3 сделал кап. ремонт движка. Сделал уже 3 диагностики, говорят всё нормально, но машина так и не поехала. До 3-4 тыс. движок раскручивается ещё более или менее, но после, как будто, хватают за задницу. На 5 передаче выжимаю 140-150( примерно 4 тыс. оборотов), дальше бензин вёдрами и толку нет, хотя знаю, что машина может больше. После остановки выхлопную трубу лучше не трогать, горяченная, что даже вонь стоит. Посоветуйте, что может быть?
 
По зажиганию менял крышку трамблёра, бегунок и свечи. Провода, вроде, в порядке. Трамблёр крутил по разному, но ничего не изменилось, поэтому оставил его по метке, как положено. Причём обострение болезни(не едет, пропадают холостые) происходит когда за окном дождь или влажная погода. Иногда, при прогреве движка с утра до 60-70 градусов, постепенно утухает и глохнет. Спасаюсь либо удерживая газ до стабильной работы, либо жду пока заглохнет, затем выключаю зажигание на 1 мин. и запускаю снова. В общем весело катаюсь.
 

Сверху