не могу понять в чём причина

czech

New member
у меня кипит движок и выбрасывает антифрис. в чём может быть причина? помпа и термостат только заменил и всё ровно никакого результата.
 


Armen Danielyan

New member
прокладка под головой накрывается, под замену.мотор был подогрет вот результат.будеш менять смотри головку не перевяло иначе это будет не на долго.у меня было такое.
 
на притирочном круге теранёш увидеш как перевило.или можно фрезернупь есле есть где.В б/у 4 рубля.сначала свою посмотри может не чего страшного.
 

inspektor

New member
он показывает уровень антифриза и все.газы давит в систему охлаждения а потам их выкидывает через бачок и все что более вероятно.
 
К расширительному бачку идет тонкий шланг, глянь в бачек там из этого шланга должна жидкость струйкой течь, если нет, то смотри причину во фланце, откуда шланчик исходит.
 
а у меня откуда то воздух постоянно в системе берется и давление в шлангах очень высокое, они как дубовые, ели продавливаются. Это нормально?
 

Roman Albahtov

New member
это писец прокладки.заведи дождись пока надуются выварачивай свечи паочериди жилательно чтоб тихо было услышиш шипение натом гаршке и пробита прокладка прежде чем менять папробуй протенуть голову.и если не помагло то не эканомь пракладку бери по дароже.
 
Какие термостаты и помпы..... Для начала поменяй крышку на бочке расширительном, только не китайскую.... Это самый дешевый вариант, а потом уже лесть глубже. И как писалось выше посмотри развоздушку на бочке расширительном....... Удачи...
 
подскажите, нагревается движок до срабатывания вентиляторов за 30 - 40 мин зимой, в чем может быть причина, голову шлифовал. прокладку менял, помпа работает... двигатель 1.9TD??
 
ПОДСКАЖИТЕ БЕДА ТОКАЯ ПРИ ОТ ПУСКАНИЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЕ ИДЁТ ВИБРАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ВСЁ НОВОЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ БЕДА
 
Температура кипения 100градусов. В системе охлаждения должно быть давление не более 1, 2-1, 5 атмосфер. При давлении температура закипания жидкости увеличивается. Поэтому крышка создает постоянное давление в системе охлаждения. Температура включения основного вентилятора охлаждения 1-я скорость: включение-92-97, выключение 84-91 2-я скорость: включение 99-105, выключение 91-98. Как видно это температура кипения жидкости, поэтому если крышка прохудилась, то есть не держит давление, то и машина будит кипеть.... Поэтому меняйте сначала крышку, а потом уже разбирайтесь дальше.... Нет ну можете для начала поменять все и сделать капиталку движка, а в самом конце поменять крышечку которая стоит копейки на общем фоне суммы.... Ксате, это касается всех автомобилей с закрытой-герметичной системой охлаждения. Заранее не за что, кому помог. Не надо всаживать бабки сразу, их всегда можно успеть потратить. Удачи всем..... Приблизительно где то так...
 

guerra

New member
Температура закипания антифриза несколько выше воды (112 град)
 
решил все же менять прокладку под головой.. могут при этом возникнуть проблемы или там все просто?? если есть какое нибудь видео то киньте пожалуйста
 

Сверху