Не могу угомониться. Продал своего америкоса, и выбор падает на б3 универсал. И

Здравствуйте! Не могу угомониться. Продал своего америкоса, и выбор падает на б3 универсал. И так если дизеляку уведут или он мне не понравится, есть к рассмотрению бензиновый с мотором PF вроде 107 сил. Собственно вопрос к корчестроителям. Накрывал его кто-нибудь 16v бошкой? Если мне эта идея не понравится, яж туда 9А на КЕ впихну, но хотелось бы поэкспериментировать.
 


BOOT

New member
меня 9А и на КЕ устраивал. Толькож на тех что в продаже пробег как до луны. Мой 9А по сравнению с ними обкатку только прошёл
 
Накрывается без проблем, только либо поршня от kr искать либо в родных цековки делать, да и еще если на дигифанте то есть нюанс по управлению, ведь параметры мотора изменятся то надо как то править прошивку, только диги не калибруется
 

ebonoserv

New member
нуу так и абит и январь можно поставить и кула лучше будет чем pg, речь о родных мозгах pf
 
тут самый кайф собрать 16v на немецком впрыске, без колхоза в виде тазочастей. Да и при перерегистрации вопросов меньше ))) да, собирать лучше на 2-литровом блоке. На выходе получается почти ABF
 

HostingSponsor

New member
А как связаны гаи и январь?? Если голова будет 9а/kr и так и так будет колхоз с форсами
 

inspektor

New member
я собираюсь на своём блоке собирать, у меня 2Е. Накрою башкой 9А. А топливная рампа встанет от 1, 8Т. При проверке на дорогах вопросов не возникнет
 

Sweet Girl

New member
ну так это ежу понятно что не возникнет, у меня тоже 9а, рампа от 1.8 т, никто даже не спросил, у тебя поршня 9а?
 
ну ЭБУ может сам по лямбда подогнать смесь. Бесспорно январь рулит. Но сейчас другой бюджет. Былиб деньги яб своего америкоса не продавал а купил бы овощной универсальчик для семьи или газель.
 
дело не в поршнях, дело в том, что были ситуации, когда люди меняли двигатель на более мощный, когда приняли закон о заменяемости мотора и при проверке номера двигателя начинались проблемы. Я хочу сохранить номер блока, а на вопрос почему голова 16v слать ментов нахер
 
во первых лямбда регулирование по удк очень узкое, во вторых параметры мотора меняются, а карты записаны не те
 
согласен, как говорят 8v едет до 4к оборотов, а 16v у меня от 4-4, 5 пинок как буд-то турбина раздувается.
Небыло никогда у меня 8v моторов. Волга была с 406м мотором и пассат с 9А.
 

Valera Tsygankov

New member
я вообще 9а удивляюсь с r/s 1.55 очень бодро едет до 5500, да еще и с длинным впуском, и на низах тяга тепловозная
 

REKLAMSCHIK

New member
Главное чтобы буквы двигателя совпали, остальное пофиг. Сам недавно напомнил гаишнику про их же закон, насмеялся от души, чувак давай всем подряд звонить узнавать, что делать))))) потом говорит-типо что моё счастье что буквы совпали))>)этот тип сидит ещё и документы выдает....
 

slik

New member
Приобрел По птс 70 лош.стоит вр6 буду ставить на учет возникнут ли вопросы кто сталкивался?
 

Сверху