не работает печка отопителя...



Если с системой циркуляции все в порядке, то просто соты радиатора отопителя забились плотно пылью за долгие года эксплуатации.
 
Пральна, либо воздух, либо хана радиатору, либо хана блоку управления печкой(или тяги). Если воздух, то можно легко проверить. Просто дать оборотов и посмотреть, пойдет ли воздух теплей. С блоком управления может преключиться хрень в плане управления тягами. Бывает кто то снимет до тебя и сломает пластмассу под защелки и рубашка тяг гуляет. На прошлом пассате когда снял (по причине отсутствия горячего воздуха) блок управления, то тихо офигел от колхозного восстановления этих креплений. Все рубашки тяг были притянуты к блоку управления и они просто вылетели из этой петли. Возился сним долго, переделывал крепления. Выпиливал и сгибал скобы и все сделал на винтах. Все было поставлено на поксипол и с того времени 3 года ниче не ломалось. Регулировка то нормально работает? Не туго переключается и не слабо? А проверить пропускную способность тоже можно, сняв оба шланка (не с радиатора печки, а с трубок) и дунув в один из шлангов. Продуваться должно свободно. Есть еще штука одна. Очень и очень редко( когда антифриз сильно разбавляют) зимой размораживается радиатор печки и перегородка верхней с отверстиями банки радиатора дает дырку. Таким образом ОЖ циркулирует с верхней банке минуя сам радиатор. Встречался 2 раза с такой хренью
 
даааа, вот с печками на пассатах проблема. чтобы поменять надо всю панель разбирать. ну а твоя проблема - это скорее всего старый радиатор. выкини и поставь новый.
 
ОЖ в норме, на отметке мах. воздух шпарит но правда еле теплый, катаюсь в шапке... чем больше даешь воздуха тем холодней, тросики в порядке да и вода проходит нормально. Блин... мистика какая то.?
 
термостат открывается правда на 110 это нормально? Или врет датчик? стоял старый не фурычил, пришлось поменять...на сколько я понял нужно менять рабиатор печки, блин к нему ведь целый день надо добираться:( Посоветуйте может что сделать можно без разборки?
 

KINOTRAFF.RU

New member
термостат не должен полностью открываться при 110. Открывается намного раньше. Что-то вроде около 90, но термостат имеет 2 положения. Он открывается и на радиатор охлаждения двигателя и отдельно на радиатор печки. На радиатор печки раньше. Ты хоть шланги то трогал печки? Хотя бы один из них точно горячий?
 

slik

New member
да 110 это уже слишком круто для системы.......... при 85-90 уже должен открыться термостат.
 
сними отводной шланг от печки при заглушеном двигателе и посмотри, будет ли литься из радиатора и из шланга
 
слей весь антифриз. а потом на холодную залей его до метки на бачке. и заведи мешину. только пробку не закручивай. и пусть она у тя пашет(только когда нагреваться начнёт прогазовывай её, чтобы воздух выходил). когда антифриз начнёт через верх выходить - глуши двигатель и долевай до метки. и всё.
 
уже пробовали вставляли прозрачный шланг к печке и отводному шлангу, заводили и смотрели как бегает ОЖ. Может забились патрубки печки и ОЖ бежит только по одноу из них?
 

Леонид

New member
Заливали, ставили пасс носом к верху прогазовывали правда пару минут шли пузыри потом залили ОЖ и все стало нормално. Но почему такая высокая температура на приборке? Непонятно?
 

Сверху