Не срабатывает сигнализация закрывания дверей

Леонид

New member
Вчера обнаружил очень неприятную весчь. При постановке машины на сигнализацию, все проходит нормально, но можно открыть заднюю дверь. При этом машина верещит как резаная. Если после снятия с сигналки закрываю дверь вручную из салона, ставлю на сигналку - все в порядке. Иногда бывает, что не открываются некоторые двери после снятия, это исправляется повторной процедурой постановки и снятия.
 


skywa1ker

New member
Родная сигнализация или не родная, активаторы ваакумные или электрические? Не понятно же о чем думать то.
 

dbc

New member
У меня такая же проблема периодически появляется. Тяга от активатора отваливается. Там такой пластиковый зажимчик который со временем износился. Что можно придумать, кроме как замена самого активатора, ума не приложу.
 
Люди посоветовали почтистить и смазать механизм закрывания дверей. Сигнализация неродная, досталась от прошлого хозяина, активаторы электрические.
 
Да, с замками могуть быть проблемсы. У меня все на сухую работает. На смазку садится пыть как мухи на Г и замок работает хреново. Да и зимой смазка замерзает. Открыть то открывается, а вот закрыть проблема. Пока не нагреешь механизм хрен закроешь. А без смазки вообще шоколадно. И ничего не вырабатывается
 
А можно ли перебрать эти самые пневмоактиваторы, а то задние двери тоже начали финтить, даже смазка механизмов не помогла. В насос заглянул - на лопатках выработка есть конечно, но терпимая ИМХО.Выработки в крышке практически нет, уплотнение разьёма эффекта не дало. Замки вручную закрываются туговато в самом конце, зато открываются на ура - со стуком.
 

rstas

New member
Это идея - без смазки, конечно и пыль садится, и в мороз туго открывается :(, сейчас в отпуск собрался (без машины) приеду, займусь этим плотно.
 

slik

New member
Блин, такая фигня сегодня получилась.Друг сидел в машине и на водительской двери вручную пимпочку блокиратора утапил и вытащил несколько раз.После этого при включении сигнализации перестала блокироваться эта дверь.Теперь только из салона можно в ручную.Сигналка от старого владельца досталась, какая не знаю.Что делать то? Обшивку двери снимать и что там смотреть? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, ибо за рулем недавно, многово еще не знаю.
 
у тебя пневмо центральный или обычные активаторы? При закрывании-открывании происходит резкое утапливание пимпочки или плавное? В любом случае снимайобшивку, в первую очередь смотри маленький хомут, который крепит спицу активатора к тяге пимпочки. Может просто винтик на хомуте расскрутился и тяга двигается относительно спицы. Если у тя стоят обычные активаторы, попробуй подай напряжение от АКБ на него, предварительно отключив его от питающих проводов сигналки. При одной полярности активатор открывается, при другой-закрывается. Если этого не происходит, то тряси с друга 100р на новый активатор. С пневматическим активатором будет посложнее если не шаришь в электрике. На нем 4 провода и есть еще возможность негерметичности камеры активатора. И стоит он думаю рублей 500.
 

Mystic

New member
Спасибо, на выходных гляну.У меня походу пневно, ибо плавно закрываются?
 

Сверху