Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была у меня зимой такая проблема. Машина и прогревалась долго и грела плохо. Но у меня термостат был в всегда в открытом положение-сломался. Потом парень сказал что это из за того что охлаждающая жидкость медленно циркулирует по двигателю через радиатор. И когда мы нажимаем на газ жидкость быстрее циркулирует и печка быстрее нагревает жидкость. Не знаю на сколько он прав. Но действительно, подержав ногу на 2000 оборотах немного шел горячий воздух.
У меня такая проблема была. Мне ещё как то пофиг на эту проблему стало. Тапку дал, движек перегрелся и клина схватил)))) В начале поменяй термостат. (Недорогой он) Если не поможет, то придется помпу менять.
Не, машина норм прогревалась, но вот только стрелка температуры не останавливалась на 90 градусах. примерно когда стрелка дошла до 120 градусов, машина немного быстрее поехала. Но вот только не доехал я до дома ровно 7 км. температура примерно 140 была. застрял на съезде с МКАДа на Вршавское шоссе. Всему виной был термостат, который не открывался.
Зато не перегреется, и не влетишь на 25000р. Но, между прочим когда термостат не открывается в салон тоже поступает холодный воздух. (стучали не только зубы)))) )
Павел PaHaN Лн: так и сними на холостых шланг подачи ОЖ к печке, если он холодный. Посмотри, есть ли циркуляция. Есть еще очень редкий прикол. Шланг подачи горячий, шланг отвода горячий, но радиатор печки холодный Это щель в перегородке в банке радиатора, где вход и выход, может разгерметезироваться и тогда при малом давлении ОЖ будет проходить именно в дырку, а при большом - часть в дырку, а часть циркулировать как положено. Проверить можно, но надо радиатор снимать, а это далеко не весело)))))