неработает вентилятор радиатора??????????

сними разъем с датчика включения вентилятора и замкни контакты. Постоянный плюс(толстый красный провод) и любой другой(1-я или 2-я скорость вращения). Если вентилятор заработает, то меняй датчик. Если нет, то проверь с этими же замкнутыми проводами напряг на разъеме двигателя. На 2-х из 3-х проводов должно быть напряжение. Если оно есть, то меняй двигатель, если отремонтировать не можешь. Я покупал двигатель с крыльчаткой и диффузором за 1200 после аварии, а так можно восстановить. Могу дать телефон чела, который ЗЧ занимается. Если сломан действительно двигатель, пиши в личку
 


pildwell

New member
вентилятор рабочий )))))))датчик поменял все равно не работает??? наверно термостат????????????????
 
а вот с датчиками я долго ебался. Немцы не продумали. Датчик во время включения получает такой напряг, что ППЦ. Релюхи же там нет. Я поставил реле и датчик жигулевский. Он по резьбе такой же и по глубине почти подходит. Ставил медное кольцо толстое. Вывел все это дело на 2-ю скорость и все было пиздато. Потом все-таки купил нормальный датчик, хотелось чтобы все было идеально, но реле оставил. Не покупай датчики FABI. и резинки всякие тоже. Резину лучше БОЖЭ брать. Хоть они стойки и не умеют делать, но резинки у них нормальные
 
причем????? когда термостат нагреваеться открываеться большой круг который проходит через датчик датчик нагреваеться и вентилятор включаеться))))))))так понятней---Виталий Медведев
 

gemaglabin

New member
а радиатор при прогреве двигателя хоть какое-то тепло отдает? Ты его трогал?
 
Т.е. ты хочешь сказать что у тебя термостат не открывается? Тогда тебе надо в гараже постоять полчасика погреть машину, а потом выезжать и смотреть темп охлаждайки, если не пойдет вниз значит действительно с ним лажа. Причем нагреть надо солидно.
 
Кстати вот шикарно что ты затронул тему термостата. У тебяж 9А? Вот поменяешь когда, отпишись сильно много разобирать пришлось или все таки как в ИЭ написано, и если не впадлу то и фотку после разборки.
 

Watman

New member
На РП, ААМ и АБС тоже гемор с термостатом. Для того чтоб вытащить, надо насос гидроча сдергивать. Придумают же запихать термостат....
 

hard_gm

New member
Насколько я понимаю, если на машине не включается вентилятор, то двигатель перегревается. Обычно в таких случаях первое действие пощупать шланги к радиатору. А потом уже в электрику лезть. Я на RP менял термостат, никакого гемора. Снизу открычиваешь два болта насоса ГУР и в сторону его отодвигаешь. Точно по инструкции.
 

habr

New member
я имел ввиду в отличие от тачек с механической рейкой
 
На РП да проблем нет, там и движок попроще, а вот 9А ваще страшно смотреть, когда смотришь в описание, все понятно разбирать подэшке менять как два пальца. Открываешь капот и дивишься тому что до кучи придется полвижка раздербанит иначе не подлезть.д
 
Это уже машины не для самоделкиных. Там везде спец инструмент нужен. А на сервисах как правило меняют узлы целиком.
 
Денис Будилин: если люди с мозгами и с руками ездят на таких автомобилях, то спец инструмент присутствует
 

Анечка

New member
. Я лазил в б5+, а вот в 6-й бы не решился ))) Инструмент-это только часть успешного ремонта, главное знать куда лезешь. А вот в 6-м не был еще
 

Сверху