Нормальная компрессия

fut

New member
Доброго всем времени суток. Вопрос: какая нормальная компрессия должна быть? У меня 14 - 14 - 11 - 12.... 1.8 ABS 90л.с
 


На RP то понятно... первые 2 нормально, а вот 3 и 4 ппц. Плохо из-за разницы в цилиндрах? Какая на ABS норма? 15 вроде?
 

kacneppp

New member
Совершенно верно именно из-за разницы в цилиндрах, 14 это нормально, но при этом во всех цилиндрах разница не должна быть больше 1 кг, иначе будет двигатель трясти. Ты не пугайся, это скорее всего клапана, притри их, они просто от времени стали не герметично прилегать к седлу, и там происходит потеря давления.
 
имхо как раз 11-12 нормально, 14 многовато - подозрение на масляную компрессию, можно для очистки совести с маслицем еще померить, хотя может компрессометр врет, но самое главное разброс не должен быть больше 1 очка, можно раскоксовку попробовать
 
че не знаешь в книжке то чего написано? А написано до 13 для нового. Я не спорю, что если бы было везде по 14, то и не было бы разговора, а тут хз. Впрочем замер этот вообще не так уж и важен, важнее чего с движком, если все хорошо, так и не надо мешать машине ездить :)
 

kacneppp

New member
подозрение на масляную компрессию - речь вот об этом.. что такое маслянная компрессия? Возможно ты просто не так слова подобрал? Если уже 14 показывает но на кой фиг масло еще лить?? Я понимаю если показало меньше, тогда льем масло и меряем еще раз, чтобы понять в кольуцах или в клапанах дело...
 
Думаю...еще разок заехать в другое место померить компрессию. Только теперь начну мерить с другой стороны... А то мало ли аккум слабоват... Да и вот еще какой момент - из-за чего всё и началось...стало потряхивать двигло на холостых...ну я посмотрел послушал, свечи посмотрел: на 3 и 4 немного беловатый нагар - походу в 4-ый воздух сильнее всего попадал...- вакуумник прохудился...Заменил трубочку вроде ок, вибрация пропала - вот оно счастье. На машине сейчас этой редко катаемся, т.к 2-ая. Дня 4 не заводил, завел и опять немного потряхивает - мотор прогреется становится получше, но всё равно ощутимо... кажется что опять где-то сосет - может уже и сама мембрана вакуумника хз...буду смотреть завтра. Подушки все в норме, свечи тоже...
 
Владислав Ibo Карлов, ты меня хочешь поучить? поверь, у меня знаний больше твоих, а если мне моих не хватит, то у меня отец есть у котрого кликуха Профессор, котрый уже 35 лет с двигателями работает, и к которому очередь стоит, причем из иномарок в десятки раз дороже пассата. Сергей ты промерь ещё раз для успокоения души, просто за 2 года ты не 2-ой, и не 3-ий с такаими симптомами. А нормальное давление для наших 13-14, еслиб было 11-12, как тут один гений написал то ты бы на 76 бензине ездил (как ГАЗ-21). И ещё, разница компресии может быть только из-за клапанов или колец.
 
Спасибо за советы...буду смотреть - был бы гаражик сам бы с удовольствием поковырялся с клапанами ))) а так, если что, придется сдавать умельцам... Сколько в среднем за такую работу могут взять, и что там понадобиться по запчастям?
 
Андрей Андреевич 6 мар 2009 в 22:31 И ещё, разница компресии может быть только из-за клапанов или колец. А из за негерметичности прокладки ГБЦ может ведь в теории?
 
Может. и на практике такое есть, я просто не написал потому, что если ты снимаешь голову, то новая прокладка, это само сабой разумеется. я когда в первый раз столкнулся с этим ( с прогоревшей прокладкой), её поменяли поставили всё на место, меряем давление а разница в 1кг. Пришлось снова снимать снова и притереть клапана ( клапана не менялись), и поэтому с тех пор я всегда проверяю клапна, что бы двойную работу не делать, а чо там голову скинул каждый клапан притереть 20 минут.
 

fut

New member
А еще тогда вопросец)) Раз уж такая маза пошла... возможно ли сорвать в блоке цилиндров резьбу для болтов крепления ГБЦ? Встречается ли в практике такая проблема? (при использовании новых болтов конечно).. Как выходят из такой ситуации? Используете ли вы фиксатор резьбы(пакетик идущий в наборе с новыми болтами)?
 

skywa1ker

New member
На счёт сорвать. С дуру и х.. сломать можно, там надо затягивать динаметрическим ключём. И перед сборкой надо всё отверстия почистить. Но лично я не кода с этим не сталкивался, поэтому писать не могу, я лучше завтра у отца спрошу и отпишусь.
 
раз уж заговорили о ГБЦ... слышал такую штуку...что после того как ГБЦ установили на место закрутили все болты и собрали двигатель до такой степени, что бы его можно было завести...нужно прогреть двигатель...потом разобрать часть и закрутить болты ГБЦ еще на сколько то градусов.Нужна ли такая операция???
 

Сверху