Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я брал на разборке, главное чтобы он не люфтил, а свое он отпашет. А на кройняк, когда поставишь(благо ничего сложного в этом нет), и он некорректно работать будет всегда можно вернуть..
Вот ссылки там все понятно, как снять насос От себя добавлю, что после того как скинешь ремень снимай насос сразу с двумя кранштейнами к-ые его держат, так проще будет. Когда снимешь, цепляешь их на новый и ставишь на место. Когда поставишь и подсоеденишь шланг по к-му поступает жидкость залей немного и рукой прокрути насос, потом цепляй второй шланг. Разумеется перед тем как заведешь залей жидкость до уровня(потом придется еще чуть долить), поначалу возможен посторонний шум, но он потом проходит, работа нехитрая, особенно если руки из плеч и не боишься запачкаться. Все это делается и без домкрата и без ямы, максимум если закатить переднюю часть машины на возвышенность, самому будет удобнее. Ну и плюс ключ на 13 накидной и головка, вроде все удачи.