Нужен совет бывалых....

Анечка

New member
Привет всем. Посоветуйте... Собрался перетряхнуть заднюю и переднюю повеску на WV B4 (пружины, сайленблоки, стойки).Все буду делать своими силами. Что стоит брать: оригинал или неоригинал, стоит ли переплачивать, проверенные магазины автозапчастей, фирма-производитель.
 


BOOT

New member
скупой платит дважды, не стоит экономить, бери лучше по возможности оригинал, стойки boge бери проверены временем, магазин хороший на литовской дом не помню... рядом для автоваза магазин.
 

Sweet Girl

New member
мне не нравиться как дизель работает и как он едет...а точнее ваще не едет=)
 
собственно по 1 посту: перед - стойки монро (газ), сайлентблоки лемфердер + оригинал стойки стабилизатора и втулки. Зад - бильштайн (газомасло) + оригинал сайленты от ауди а4
 

KINOTRAFF.RU

New member
ну а по поводу бензинового или дизельного: это спорить о черном или белом
 

habr

New member
Какие проблемы с моновпрыском? . Проще и надежнее ничего не бывает. Одна большая форсунка, давление топлива меньше...нечему ломаться
 
Уважаемые, совет нужен. RP 1, 8 89г. При набросе газа появились рывки (люфт в трансмиссии? ), сопровождающиеся однократным стуком где-то в области правой опоры двигателя (нечто похожее при раздолбанной крестовине кардана на классике). Переднюю опору двигателя заменил, движок кивать перестал, но лучше не стало. Означает ли это, что задние опоры тоже менять (на ощуп монтировкой - вроде еще крепкие)? Что еще может быть причиной? Могут ли шрусы в принципе быть причиной рывков (винты не отвернулись, чехлы целые, звуков никаких не издают)??? Спасибо откликнувшимся
 
Млин засранцы из одного сервиса поковыряли мой спидометр и тахометр теперь такхометр врет на 1 деление (Х с ним) а вот спидак врет на 20км как минимум, я еду 80 а у соседа в пассате 60... Оо Млин и так и так крутил не могу сделать, может кто нить умеет? Подскажите...
 

Сверху