нужен совет...

Тутта

New member
У меня рассыпался внутренний шрус с водительской стороны . Чем можно открутить его и сложно ли он меняется?
 


Я менял у себя. Он не прикручивается. Его просто надо по сильнее дернуть, что бы вышло стопорное кольцо внутри из паза и всё. Главное обратно до конца поставить, а то как у меня обломит самый кончик и прийдется разбирать коробку, что бы его достать
 
я пытался открутить нифига...... выдернул с коробки болты болгаркой срезал аккуратно они ни в какую не хотели откручиваться. купил новые поставил и всё
 

also

New member
Бля а у меня ручка выделывается....ставлю новую машина не закрывается..(защёлка не работает), а без ручки всё работает...Что делать?
 
помогите...двиг. ABS 1.8 90л.с.моновпрыск.двигатель еле еле заводится с полностью нажатой педалью газа, холостых нет, чихает в глушитель.иногда работает как положено потом все по новой начинается.может кто сталкивался?
 
Здарова не знаешь какой надо лить антифриз в фольксваген пассат универсал 1991 года . и как правильно его правильно поменять?
 

MarX

New member
Хотите быстро загубить двигатель - лейте обычный тосол. Дэержинский там и прочий. 500 р сэкономите на охлаждающей жиже - 50000 отдадите за ремонт движка
 
антифриз от тосола отличается разным количеством гликолевых добавок. При использовании антифриза ресурс помпы возрастает. Лить по идее можно что угодно куда угодно, вопрос лишь в том, на сколько хватит механизма это переваривать ))) Ну, а истину скупой платит дважды пока никто не отменял...
 
Мы не сколько умники, сколько опытные люди. Хрен знает из чего делают наш российский тосол, но он с удовольствием пожирает немецкий блок двигателя, головку, радиатор, помпу...все. куда дотянется
 
Ни когда не лейте тосол... У меня была такая ситуация летом после покупки машины, ( прежний хозяин гонял на тосоле) я проехал на ней около месяца и заметил что расширительный бачок был постоянно в тосоле, не обращал внимания и случилось неприятное, один раз приезжаю домой и заметил что за машиной остались мокрые следы и пошел дым из под капота я по быстрому открываю капот и вижу такую картину крышка расширительного бачка откручена, думал просто крышка была не плотно завернута, на следующий день купил тосол стал заливать машина греется и тосол весь вытекает пробка не уходит Карлосон не срабатывает кое как доехал до станции там мне пробку устранили всё заработало, думал тосол заменить на антифриз купил антифриз мне один моторист его залил, всё стало нормально но всё равно расширительный бачок был уже в антифризе, как то уже не обращал на это внимание ездил, пока один раз у меня от давления вырвало патрубок из тройника, я решил, что всё прокладка под башкой умерла, кое как доехал до моториста вскрытие показало, в ГБЦ образовалась глубокая раковина глубиной 5 мм, в районе 1цилиндра, всё обошлось заменой ГБЦ б/у купил дорогой антифриз ща всё хорошо... Скорее всего причиной служил тосол низкого качества, прежний хозяин просто на машину забивал он даже топливный фильтр за 6 лет не менял, я уж не говорю про тосол за место антифриза.
 

Сверху