О ремонте движка PF и лампоче давления.

Народ, помогите с проблемкой - движок 1, 8 л, PF, 1989 год. С лампочкой масла явно какая то хрень твориться. Масляный насос поставили новый (старый давление не держал), вкладыши коленвала- коренные и шатунные - тоже свежие (старые все в задирах были), фильтр масляный и масло- свежеменяные. Потом я еще у знакомого электрика оба датчика даления масла поменял, высокого и низкого давления. До этого еще менял все гидрокомпенсаторы, м / с колпачки, новый поддон движка. Ничего не капает, давление в норме- меряли. Недельку отъездил - все путем. А вчера опять та же хрень- подмигивает, падла. Причем подмигивает только на холодную, когда с утра мотор заводишь. Подгазушь, мотор две-три минуты поработает- все ОК. Дальше еду без проблем. Так вот три дня опять голову ломаю. Мне тут еще подсказали- есть там у фильтра такая решетка, которая забивается, если ее не чистить. Из за этого, типа, может быть. Может, ее не чистили, когда фильтр меняли? Не знаю уже... Скажите - реально эту решетку почистить, масло не меняя? Или там все снимать и менять опять надо? И вообщен, что может быть это мигание связано? Спасибо.
 


Вот у меня та же проблема, только с более печальным исходом:шел по каду, загорелась лампочка, проехал еще минут 20 и все, упали обороты и машина встала, после чего больше не заводится, и резко сел аккумулятор.знатоки подскажите пожалуйста что в первую очередь нужно поменять, чтоб хотя бы до диагностики добраться.
 

Armen Danielyan

New member
если лампочка масла загорелась нужно сразу останавливатся причем, глушить двигатель на ходу, а не 20 минут ехать. ну скажи что у тебя двигатель клина тогда схватил?
 
поздравляю тебя Al-X ///PASSAT Vax, по ходу ты спалил коленвал, и дай бог если только коленвал. Диагностика тебе не поможет, загонять на яму и прямо с ямы смотреть подшипники скольжения, там уже всё видно будет
 
ДА. добрые вы ребята. Короче так... 1.Если масло было в уровне, то поршни и зеркала в порядке. 2. Сдох аккумалятор- в смысле сдох, двигатель вертится или нет? Если двиг не вертится, то у тебя коленвал с подшипниками сварился.Тогда надо его снимать и смотреть что с ним. Поменять масляный насос, попробовать завести и потом мерять давление. В основном смотри колен вал.
 
Парни че за фигня? лампочка давления масла на холодную работает как надо, как мотор прогреется при не заведенном движке, но с включенным зажиганием она не горит.как остынет все норм.подскажите че может быть.спасибо
 

Kaligula

New member
посмотрите места крпеления масляного насоса, может болты подослабли и воздух подсасывается.Соединение эти промажьте хорошенько герметиком, тока чтоб герметик внутрь не завалился.Еще сетку маслоприемника не мешало бы почистить.А то там дерьма всякого полно постоянно.И еще можно попробовать канал под датчик на головке блока компрессором продуть-некоторым помогает.Про проверку проводки я промолчу=)
 

Grassmester

New member
у вас с проводкой по-моему проблемы.Либо от датчиков, либо к приборной панели.
 

Вл Ад

New member
Проверка датчиков. Проверяется просто: Нижний возле фильтра нормально разомкнут (сопротивление - бесконечность) Верхний на блоке нормально замкнут, сопротивление 14 кОм.
 
А вот какая заковыка- внизу давление есть, насос работает, все ОК. А в голове его нет. Куда девается? Кто может подсказть?
 
Ну ладно .............ещё разок. Потеря давления идёт в 3-х местах: коленчатый вал промежуточный вал валы грм
 
2 Игорь Bruno Попов 1. Про решётку на фильтре слышу впервые, возможно речь шла о сетке на приёмной трубе маслонасоса, бывает, что забивается именно она. Но раз маслонасос меняли, грязную сетку не могли не заметить. 2. Не исключено. что фильтр после ремнта двигателя банально забился грязью и поможет замена оного. 3.Какое масло? 4.Какой фильтр?
 

Сверху