Обороты двигателя.

BOOger

New member
Такая тема уже давно. Но теперь с наступлением холодов опять становится актуальной. После пуска двигателя (холодного) обороты держаться на отметке 700. После прогрева поднимаются до нормальных 900. То есть движок не очень красиво работает и долго греется. Приходится сидеть в машине и держать побольше обороты. Я правильно ведь понимаю, что так не должно.??? Движок инжектор. PB.
 


HostingSponsor

New member
Зажигание надо выставлять. У меня с утра вообще 3000 оборотов было холостых. Отец приехал покрутил крышку распределения зажигания и обороты стали нормальными. Или действительно датчик температуры. Но у меня рп двигатель
 
У меня, по-моему, всё сменили, что можно, возились хрен знает сколько времени. Всё равно пока греется 2500 держит. Потом норм 900... А до ремонта обороты жутко плавали)
 
У меня на холодную заводится хорошо но стоит заглушить прогретыи двигатель как обороты начинают плавать но минут через 5 приходят в норму в чем дело понять не могу. Движок 1.8 моно.
 
смотрите датчик температуры (синий) и провода к нему, а то они бывает переламываются прямо возле фишки. скорее всего в этом проблема.
 
5 Юра Лосев 15 дек 2010 в 16:48 у меня на б 3 на монике такая же хрень каждое межсезонье, летом без проблем и в мороз без проблем, а при температуре -5 -8 точно так же. У всех моих знакомых на пасиках тоже так же, говорят болезнь. На станции сказали, что можно повысить количество прогревочных оборотов и тогда скорее всего должно стань все нормально. Регулировка находится, со стороны левого крыла, такая почти квадратная пластина она крепится на четыре шестигранника, ослабишь их и буквально на миллиметр по часовой стрелке или против повернешь во время прогрева и обороты сразу изменятся, после прогрева должны стать на место. У меня стоят еще заводские пломбы на болтах, я лезть туда побоялся. вот так ответили мне в другой группе.........
 
привет всем. Нужна помощь. RP 1.8 m/motronic . При запуске в -20C и ниже, обороты плавают в районе 1000. троит и черной сажей плюёт. Хочет заглохнуть иногда. Педалью держу 1500 и так, пока не прогреется. До 70 прогревается и все нормально. ДТОЖ менять? Или еще чего может быть?
 

basketo

New member
ну если троит и дымит проверь систему зажигания: Свечи, ВВ провода, крышку трамблёра, бегунок.
 
я думаю это чрезмерное обогащение смеси при холодном движке. Термодатчик вероятно при -20 врет, мозги неправильно пусковое положение заслонки выставляют. Если электрика, то оно бы всегда проявлялась. И еще - еж- то как себя чувствует?
 

LiXuS

New member
Если речь идет про еж который стоит во впускном коллекторе, то очень просто, сними моник, включи зажигание еж должен быстро нагреться, если нет то проверь питание, это еще проще подключи на питающий провод обычную лампочку 12 в, если она горит, то меняй ежа, если не горит почине проводку. Кстати Евгений дело говорит, если еж не работает, машина может и во время движения в большой мороз начать мозг парить.
 
Отвечу конкретно про PB. За обороты отвечают несколько узлов. В первую очередь крути болт холостого хода на дроссельной заслонке. Первый сигнал к проблемам с ним - плавание оборотов. Они проседают очень низко, дальше взлетают до 1500-2000 и снова падают. Крутить следует на прогретом движке со снятыми проводами с синего термодатчика. Вторая проблема - сам термодатчик. Сигнал его полной смерти - нулевая реакция на снятие с него проводов как на холодном, так и на горячем движке. Меняется легко, стоит копейки. Третья проблема - люфт в дроссельной заслонке. Он приводит к неполному её закрытию и, как следствие, повышенные обороты. Четвертая проблема - мозги и датчик Холла. Тут нужно обращаться к специалистам-электронщикам. Ибо важна форма импульса с ДХ и правильная работа мозгов.
 

Businka28

New member
У меня RP 1.8 m/motronic. В остальном спасибо парни. Начну с термодатчика. Но не с копеешного.) Если он накрылся, то ему всего 3 месяца. 80 руб.
 

kulikov

New member
Вот болт на заслонке я бы не трогал. Это фиксированное положение заслонки, от него все и пляшет, измени - мозги с ума сойдут. Ибо у RP нет датчика объемного расхода воздуха, этот сигнал эмулируется по положению заслонки. С заслонки разве что копоть смыть очистителем карба. Ahtung. Немецкое руководство запрещает трогать болт.
 

Сверху