Обороты сбрасываются

Mihail

New member
Доброго времени суток! Я обладатель VW Passat B3, 2 л. моно, 1991 г.в. Это мой первый автомобиль. Приобрел 1.5 месяца назад. Все нравится.
Но буквально вчера случилось нечто. Я попытаюсь более подробно описать симптомы, но сразу скажу, что в устройстве авто еще не разбираюсь.
Случилось следующее:
Была пасмурная погода, обильный дождь, 10 градусов выше нуля по термометру. Все начиналось, как обычно, завел, подождал, пока прогреется (стрелка температуры немного поднимется), поехал. И уже через 3-5 км по городу Passat начал странно себя вести. В один момент тяга ослабла (вялый разгон). Затем заметил неполадки в ГУР при поворотах направо (руль не до конца поворачивается, рывками). После небольшого простоя завел и при попытке сдвинуться с места начали сбрасываться обороты (примерно с 2000, т.е. доходят до 1800-2000 и падают на холостые 800-1000). Затем немного погодя это прошло и поехал домой. На следующий день с утра завел, так же все. Обороты сбрасываются. Так и не поехал никуда.
Читал, что может быть проблема в датчике холостых оборотов или что-то в этом роде, в свечах, в топливном фильтре или насосе, от недостатка поступающего воздуха и т.д.
Могу дополнить, что было много воды на дорогах, возможно под капот попало много воды. Еще за день до этого менял автомагнитолу, снимал минус с аккумулятора.
Хотелось бы узнать, с чего начать, в чем может быть проблема, где зарыта собака, откуда ноги растут и т.д.))
Заранее спасибо.

M

Mihailll

Guest
Оказалось, что движка то 2 литра инжектор, а я то весь месяц катался и думал, что моно)))
Через день, как прекратился дождь машинка перестала капризничать сама. Пока что больше симптомы не повторялись.
Дня через 2 после того случая произвел замену масла, воздушного, масляного и топливного фильтров. Сейчас вообще резвая стала.
Еще проблемка присутствует в ходовке, при езде на идеальной дороге слышен гул ("вув вув вув вув") ну да с этим ладно, как деньги соберутся, нужно в СТО...

darthseshi