Общие вопросы по электрооборудованию



tobish

New member
Лучше NGK, на BOSCH придется регулировать расстояние между контактакми. NGK BUR 5 ET
 

l207511

New member
Последний раз себе NGK покупал, только не надо за ценой гнаться, очень много подделок.
 

SlavaCD

New member
тоже BOSCH. 3 год идут. Решил посмотреть чо с ними и одну свечу терь не выкрутить((( Но я и не парюсь. Через месяц голову ремонтировать буду. В гараже есть одна ушатаная от прошлого пассата. Отремонтирую и просто перекину
 

kulikov

New member
У меня когда свечи полез менять(причем просто так не было на то причин) обнаружилось что 2 свечи бош, а две НЖК и все тип-топ ))
 

koles

New member
А обязательно 3-х контактные, или кто нибудь обычные ставил?
 

Watman

New member
Я ездил и на обычных, сейчас на трех контактных, разницы вроде не заметил особой.
 
по фиг не по фиг, а рекомендуют трехконтактные.. думаю, что не зря)) у меня лежит комплект обычных свечей, на случай, если эти голову еб..т, чтоб до магазина доехать.)
 

Armen Danielyan

New member
ребят, вот такая проблема возникла, ехал с габаритами, начало темнеть, включил свет и погасла подсветка приборной панели и регуляторов печки, переключил обратно, все горит, а на выключенном двигатели в положении света не горят стопари и габариты, ну и подсветка, что может быть? может кто сталкивался??
 

diplomruse

New member
вряд ли вы тут ответ получите, это к электрику нужно хорошему съездить и проверить проводку + наличие замыканий.
 

Aonir

New member
Что может быть с сигналки машина закрывается но не открывается?
 
С ты хоть написал бы что за сигналка, какая система ЦЗ, а то пипец, догадывайся сам Дэн, а кто зазоры то на свечах регулирует? Наверное тот, кто их еще и чистит наждачкой? )) Макс, вытащи все лампочки в фарах (ВСЕ.) и еще лучше отключить приборку полностью. И проверь на событие замыкания на массу в выключеном состояниивсего и с отключеной АКБ. Если зуммер (на тестере) не будет пищать, значит схема выключения впорядке. Потом проверь во включеном состоянии. Зуммер опять не должен пищать ни от одного провода от какой-либо фары, тк ламп нет и замыкаться на массу не должно. Если пищит, то надо искать замыкашку на массу, оринтируясь от какой фары, пробуя отрубать предохранители в монтажном блоке. Так по номеру предохранителя найдешь в какой цепи идет замыкашка. И еще проверь всю и везде массу фар. Может где сопротивление немеренное и такой массы хватает только на габариты.
 

Valera Tsygankov

New member
доброе утро всем, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, пропала искра(мгновенно, доехал до места, заглушил, на сигналку не ставил, заводить не заводится, нет искры).....(сразу подумал на датчик холла, давно его хотел поменять, но потом исключил эту версию потому что нет искры с катушки зажигания(двигатель 1.8 RP) система зажигания SZT коммутатор вынесен отдельно от катушки(Bosh), на катушку напряжение поступает, это катушка или коммутатор???????? (и заодно, никто не слышал про то что коммутатор от ваз 2108 подходит???????, такой же разъём и 7 фишек на выходе)
 
ну вообще логично, что если к катушке напряжение подводится, а с центрального провода нет ничего, то прежде всего нужно подумать, что что-то с катушкой не так. Коммутатор думаю осциллом тока пропасете или какими-то косвенными методами, которые в мануале нужно посмотреть. А если не секрет, это че за система такая и где можно информацию о ней посмотреть?
 

Сверху