Падают обороты холостого хода ниже нормы

ebonoserv

New member
Система впрыска Mono-Motronic, двигатель RP 1, 8. Проблема: при движении, особенно после разгона, включаю нейтраль - обороты резко падают до 300 об мин., а иногда (на недостаточно прогретый движок) и машина глохнет, поменял регулятор и клапан холостого хода (по 2, 5 тыс. каждый) - не помогает (спасибо СТО). Ребята помогите, подскажите...
 


liporijy

New member
Да, всё окей, завожу на холодную-обороты держит 1100-1200, потом они падают до нормы, а как поеду, разгонюсь, нейтралку включу-начинается проблема.
 
Обороты не гуляют??? У меня когда то была похожая проблема...едешь, все ок, газ сбрасываешь хренак глохне..но и двигло не особо ровно работало...я зачистил контакты на самом правом штекере моновпрыска и все стало ок, они там были сильно окислившиеся.Вроде как называется позиционер дроссельной заслонки.
 
У меня тоже RP 1.8 ( какой моник по сей день не разобрался) машина у меня два года и все эти года я боролся с моником, всяких признаков было ( ни счесть, поменяно все что можно менять, спасибо СТО, больше к ним не нагой) последней точкой была замена части с ДЗ, теперь все гут. Попробуй поменять синий датчик ( который подает команду на мозги). Если не поможет, у меня есть моник бу могу дать для проверки, если подойдет.
 

basketo

New member
Да, да именно всё так, как ты говоришь Мак. Позиционер-это разъём регулятора положения дроссельной заслонки 4-х контактный?
 

Red Doctor

New member
Да 4 контактный.....сними штекер с этого разъема, посмотри в каком сотоянии там контакты...если что надфилем зачисти.У меня машина тогда ожила разом. Началась зима появилась другая проблема...но похожая)
 
300 рублей неоригинал, 1200 оригинальный...сам недавно покупал Да и вообще все эти разъемы на монике лучше почистить...у меня все были окислившиеся...
 
У меня где то есть рабочий датчик ( не оригинал). Мне так же на ДЗ чистили контакты, хватило на месяц потом опять все с начало. Оригинал покупал на маршале, недавно, по моему 700р ( синий датчик). Мой старый моник в рабочем состоянии, только при резком нажатии на газ, может заглохнуть. Если что звони 89216556972 с 12утра. Забыл заплатить за инет.
 

Grassmester

New member
Да действительно хватало не на долго после зачистки...опять окислялись, помазал какой то жидкостью для контактов, не помню уже, окисляться перестали...данный глюк пропал.
 
стопудово моники надо чистить качественно жидкостью уже несколько проблем у меня всплывало. датчик называется потенциометр дроссельной заслонки)))
 

andrey_fly

New member
А что делать если когда по трассе проедешь с постоянным количеством оборотов примерно около часа и при этом не глушить машину включаешь нейтралку и обороты до нуля резко падают? Может быть что-то перегревается.? Х.з. и потом заметил тоже, если скинуть клемму с аккумулятора секунд на 30 может и меньше даже потом заводишь и все ок. Получается не в окислившихся контактах дело. Двиг. RP моновпрыск, расход по трассе при всех глюках этих 7л при 100 км/ч
 
А возможно ли такое, что причина резкого падения оборотов холостого хода - дампфер сброса газа??? Это такая штука похожая на маленький трубчатый амортизатор.
 
У меня проблема с утра завожу машину обороты держатся на 1000.... как прогреется падают на 800.... начинаю ехать все в норме.... только стоит включить нейтралку при езде обороты падают почти до 0... машина чуть ли не глохнет.... но стоит заглушить и завести сразу проблема пропадает.... в чем может быть дело?
 

Сверху