Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, есть ли у вас люфт руля влево-вправо, когда авто стоит на месте? А то у
Парни, подскажите пожалуйста, есть ли у вас люфт руля влево-вправо, когда авто стоит на месте? А то у меня есть где-то градусов 30((. В чем причина может быть?
по мануалу одна подтяжка на 20 градусов а так один в салоне второй в яме подтянул завёл попробовал есть ли люфт и насколько туго крутиться и дальше по итогу смотришь если совсем туго то заказуешь новую рейку !
Если вы тут беседу про гидрорейку ведете, то при поломке оной голову не ломайте и ставьте от Амулета, с битой машины или новую. Я поставил с пробегом 9т.км. горя не знаю 2 года уже, доволен полностью.
Забыл упомянуть что выворот руля на рейке от чери нАААаааамного меньше, там где раньше за один раз можно было развернуться сейчас по 2-3 ерзанья придется ! Выроботка может быть на самом валу на центральных зубьях - они будут заметно тоньше своих собратьев справа и слева...
Ну ты давай не преувеличивай. Выворот меньше всего на пол оборота и разворачиваться вполне нормально. Никаких неудобств не испытываю. А про выработку вообще чушь какая-то. Друг поставил 4 года назад рейку с черри с пробегом в 30тыщ и до сих пор все отлично.
По поводу выворота - спрашивал ни у одного человека и все в один голос говорили, что там где можно было развернуть за один прием теперь нужно покрутить рулем- за что купил за то продал. По поводу выработки - почти у всех б/у реек с хорошим пробегом выработка зубов на центре вала и на черве - потому как от центра начальная точка ее работы в чем чушь ? по сути это две шестеренки: червяк управляющий, а вал исполнительный и оба в постоянном контакте.