пассат б3, 1.8 моник АБС. Проблема в том. что порой бывает стрелка тахометра при

пассат б3, 1.8 моник АБС. Проблема в том. что порой бывает стрелка тахометра при сбросе газа просто уходит мимо холостого хода и падает в ноль, и машина глохнет. бывает примерно раз за поездку, бывает два. РХХ вроде исправен. Концевик на нем тоже. когда пальцем нажимаю то реагирует. Такое ощущение что при сбросе газа заслонку не встречает шток РХХ, и поэтому глохнет. Что может быть?
 


ДПДЗ - в помойку! Сколько можно нервы трепать людям? На Алиэкспрессе всего 375 рублей!
Вот только что сбегал на Али... - 267 рублей по акции! бесплатная доставка, осталось 5 дней! Пля, в запас себе взять, что ли?
 

fut

New member
родной оригинал и без протёртостей??? Это сказки!!!
Поставь НОВЫЙ китай и почувствуй разницу!
В дополнение к предыдущей записи - РХХ там же - 974 рубля, ДТОЖ (синий, оригинал) - 534 р
 
да, я меняю всё подряд ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ и считаю, что некоторые производители из Китая делают вполне работоспособные запчасти. Кстати, при настройке ДПДЗ использовал мультиметр тоже из Китая, стоимостью 10 тыр. Он ОЧЕНЬ точный! Если пользоваться обычным цифровым за 1 тыр - результата не жди, так как у него погрешность уже заложена 2-3 вольта, а как таким поймать 0, 186 вольт?
 
поставил ДПДЗ, выставляю не по напряжению на дпдз. а по напряжению на лямбде. Пока едет, но поезжу и будет видно. Будет глохнуть или нет. Почему по лямбде? да потому что моник изношен, изношена заслонка. Изношена форсунка. И положение в 0.186 В не соответствует положению заслонки (открытой площади).
 

kostyank

New member
я на Али по акции добыл за 798, сейчас такой - 1017, с двойным интегральным счислением, очень точный!
 

Сверху