Пассат б3, 1, 8 моно. Заменили в сервисе рулевую рейку на новую ( Китай), залили

Доброго времени суток! Пассат б3, 1, 8 моно. Заменили в сервисе рулевую рейку на новую ( Китай), залили жидкость в Гур( до этого жидкости не было, вытекла, так и ездил пока в сервис не поставил). Вопрос вот в чем. После заводки двигателя начал выть насос Гура. Говорят, что у многих авто так, не только у пассатов. Пройдет ли этот вой, откуда он взялся, если до этого не выл и много ли там геммора, если потом менять его самостоятельно. Если менять, то что порекомендуете? Предисловие: в машине менялось абсолютно все кроме ДВС, КПП, электрики и кузова. В сервисе в принципе уверен, что накосячить не могли. Спасибо.
 


Если насос старый, то вой это норма. Там лепестки со временем протачивают ступеньку и начинают об неё ударятся. Отсюда вой
 
лишний нагрев, шум, мелкая стружка, недостаточное давление в системе. Не могу сказать, как это скажется на рейке, но я бы поменял. Говорят, от ш нивы подходит, если совсем бюджетно надо
 

Сверху