Пассат б3 моно, чрезмерно богатая смесь

Леонид

New member
Мужики, выручайте.Столкнулся с такой проблемой.Мой ПАССАТ (моновпрыск) стал ацки кушать бензин+идет богатая смесь и свыхлопной труб чадит будто я на ДТ езжу+никакой динамики разгона и педаль газа вообще потеряла чувствительность. Сначала грешили на свечи, они канешна засраны были будь здоров, но при их замене ничего не изменилось, цилиндры работают все, а бензин все также куда-то девается.Заменил прокладку под моновпрыском, даже поменял какую-то там магнитную хреновину, которая выполняет функцию расходомера воздуха, результат - ноль...сижу теперь в полной жопе...выручайте.
 


мой те совет, зделай диагностику. Посмотри че кажет лямбда. Она должна показывать после прогрева от 0, 1 В до 0, 98 с частотой 2 гц. И проверь еще какое время инжекции форсунки. На монике на прогретом двигателе форсунка льет 1, 32-1, 35 мсек при открытом дросселе от 0 до 0, 3 градусов. Ты уверен, что богатая смесь, может масло хавает? На свечах черное напыление или черные грибы?
 
а рассходомера нет, да и не магнитный он)))) В мониках рассход воздуха определяется коссвенно исходя из показания ДТВВ и потенциометра ДЗ, но он не магнитный. Это простой реостат
 

Vitttal

New member
кстати, лабуда с зажиганием может быть. Проверяй на СТО высокое напряжение. Я диагностировал на днях Б4 с СИМОС. У него провалы в работе на хх и при резком нажатии на педаль идет выстрел в коллектор. У него полетел датчик холла. Еще лямбда выдавала 1, 5 В. У него дыра в трубе, как раз у лямбды и через нее лишник кислородик просачивался
 
еще тему вспомнил. Есть такая фигня, как залипание клапана форсунки. При работе форсунка должна издавать щелчки. Если их нет и топливо просто тупо льется, то меняй форсунку. Просто сними верхний кожух впрыска и послушай и посмотри на расспыл. Расспыл должен быть прирывистым, а не сплошным
 

Businka28

New member
Лямбда сто процентов. Неделю назад у знакомого было - выкручивает свечу, с неё бензин капает. Отключили лямбду все заработало, только расход под 18 литров... Залей 98 литров двадцать на полбака старого, если не пройдет, значит лямбда забилась полностью - менять.
 

EEM

New member
Спасибо мужики огромное.как только будут положительные результаты, сразу отпишусь.Еще раз огромное спасибо.
 

slik

New member
Незачто. Отписывайся только обязательно, а то народ начинает создавать аналогичные темы.
 
Может, оборван трос датчика кислорода, точно не могу сформулировать. У меня такое было. Коптил, хавал, не тянул. Диагностика выявила - замена 300р.
 
А че за кислородный датчик????? Мне про него тож не один человек говорил. Где он находится??? Какую функцию выполняет???
 
Кислородный датчик это и есть лямбда)))))) Лямбда показывает содержание кислорода в отработанных газах и по нему дает команду голове на впрыск топлива.
 
Паха, не правильно сформулировал объяснение))))) Лямбда не дает никакой команды на впрыск. Она дает только сигнал о кол-ве О2 в отработавших газах. А мозги уже в свою очередь обрабатываю инфу со всех датчиков и дают команду на впрыск с поддержкой стехеометрического состава смеси. Лямбда не может думать)))) В ней процессора нет
 

Карэн Esmio

New member
Если двигатель RP беда может быть с датчиком температуры (синим), он даёт неправильный сигнал на мозги, и двигатель всё время работает в режиме прогрева (богатая смеь, чёрный дым, залитые свеч). У самого было - всё перепробовал, датчик за 100 рублей заменил - как рукой сняло.
 
Добрый день. Еще может быть вариант износа дорожек на датчике положения дроссельной заслонки(потенциометр дроссельной заслонки). У меня он вообще раскололся, благодаря чрезмерным усилиям подпольного мастера)))) Жрала 25 литров на 100)))Дым черный, симптомы те же))
 
P.S.Находиться слева по ходу движения на моновпрыске, отдельно не меняеться, т.к. настраиваеться на заводе изготовителе.Грозит заменой нижней части моновпрыска))
 

Сверху