Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь, когда нибудь, пытался отсоединить патрубок от выпускного коллектора на РП. Там скобы стоят.Может есть какой нибудь надежный способ? А то сечет. Дырка материлизовалась в ней.
хех, знаю такое .сам долго мучался. Снимал подцепив и оттянув монтировкой, а одевал долго отверткой, ту которая ближе к переду двигателя- снизу ставить удоьней, а вторую сверху. хотя тоже слышал про специальные съемники
отсоединить можно на подъемнике продев верёвку в скобу и резко всем весом дёрнуть вниз сечёт скорее всего из-за кольца, которое между патрубком и коллекто его заменить и всё назад. одеваются обе скобы примерно тем же методом ))) мне несколько раз это процедуру ребята делали, выглядит весело со стороны )
После того как полдня прое....ся сам, поехал к узбекам. Они делаи так: Один вставил в дырки гаечные ключи и изо всех сил разжимал скобу, а второй вставил болт по длине разжатой скобы. После этого ставили на место и выбивали болт.
Верёвочки, болтики. Самыми хитрожопыми оказались сильные узбеки.Вячеслав. Фотки я скинул в альбом Весьма полезная хреновинка. Очень простая в изготовлении и практичная в применении. С её помощью можно быстро приладить штаны, не разъебав других частей автомобиля и частей тела. Да здравствует Русская Смекалка.
А я слышал что скобы только на РАЗ, одноразовые они. После переборки покупается и уст-ся новый рем/комплект ( 2 скобы, прокладка и еще какая-то хрень, не помню)
Пля. Я фуею.. Сегодня открыл книгу по ремонту и увидел приспособу. долго валялся от смеха. Более простого варианта не придумать. Предствляет из себя металлическикую пластину со скошенными краями. Просто забиваешь её молотком в скобу, а потом вынимаешь.
А есть еще по принципу стяжек для пружин. А вообще в деревне натягивал арматурой и клиновидным ремнем, но одному в этом случае даже пытаться не стоит.)))