Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да такая же фигня, сначала машина грелась ток 70 и вентилятор постоянно крутился, думали это эта причина, поменяли термостат, все ровно 70, поменяли датчики на блоке, уже стало 90-95 вентилятор ток при на грузке включается, температура вроде нормальная, а воздух ели теплый ехать первые 10-15 мин невозможно, очень холодно при 0 ; -2, а что если будет - 20??? Ребята это оно там нет паралона, у меня тоже вылетал он, я думал это грязь. ( Он должен закрыть три этих дырки? с одной и другой стороны? а куда тогда должен воздух идти?? ) Отпишитесь кто что знает, надоело уже мерзнуть. =(
Ребят нашел выход .. сделал и все отлично, теперь парилка в машине))))) Сайт шняга снять печку со снятой торпедой легче чем ковырять из-под низу да и времени меньше уйдёт.
всем привет.проблема в том что печка дует холодным воздухом когда едешь и не особо когда стоишь.поменял датчик ОЖ, поменял термостат, поменял радиатор печки.помпа рабочая 100%, разобрал всю систем потоков воздуха проклеил все по новому и даже лучше чем был паралон.результат не изменился.подскажите что еще может быть???????
да засунь ты руку под торпеду с левой стороны(чуть правее педали газа), сними пласт.крышку и с фонариком найди там заслонку(такой пластиковый рычажок), отцепи от неё тросик и выстави чтоб равномерно дула в ноги и на стекло и всё.процесс занимает 10-15минут..