Передние тормоза

Такая проблема, проходил ТО, и на последнем стенде где проверяют тормоза показало, что если плавно тормозить, то тормоза срабатывают одновременно. А если резко ударить в тиски, то правый срабатывает чуть быстрее левого. Может кто знает в чем проблема?
 


Metgezel Hond

New member
и из за этого ты не прошел ГТО? Разбери, прочисти и смаж и будет тебе счастье, а вообще 1000р и ГТО в кармане)))
 

Valera Tsygankov

New member
Смажь не колодки )))), а направляющие и посмотри в каком состоянии поршни и их пыльники
 
1000р ГТО в кармане, а машина в кювете, и хорошо если с собой никого не огребет. Только что за тест такой странный? Обычно просят просто максимально сильно нажать на педаль.
 

Businka28

New member
ТО я прошел, просто для себя хочу разобраться. Когда резко тормозишь, то перед у машины из-за этой фегни уходит вправо, ненравиться мне это.
 

hard_gm

New member
Может направляющие суппорта, может поршень подклинивает . Я бы весь суппорт заменил. Но сначала попробуй прокачать..
 
Не дешевое это удовольствие - суппорта менять. Пара потянет штук на 5. А направляющие всё равно старые останутся.
 
Денис Будилин: бред гонишь. С такими тормозами в кювет не уйдешь, он же ГТО прошел. Если по твоему все ездят на ведрах, то ты ошибаешься. Я постоянно делаю ГТО через знакомых. Приезжаю только чтоб ВИН сверили и тормоза проверили, а инфа с тормозного стенда идет в главную базу и попробуй наеби. Так что из-за токсичности или из-зи отсутствия огнетушителя или аптечки в кювет уходят только дятлы
 
И направляющие заменить.И болтики в них- они одноразового использования. Можете меня камнями закидать, но я всегда суппорта по одному менял )))
 
Ясно ведь написано: А если резко ударить в тиски, то правый срабатывает чуть быстрее левого. А если еще на мокром асфальте или на льду? Уберешься с дороги в раз. А те кто делают ГТО просто не ценят свою жизнь и жизнь близких.
 
Тут просто сказано чуть, а у всех это понятие разное, если там размица укладывается в полсекунды, то вообще ничего страшного... Улететь конечно можно, но надо постараться, например не удерживать рульвообще и тормозить в пол.
 
вот я про то же. У меня тоже разница во времени, но особого дискомфорта не чувствую. И АБС хондрит, но она нужна то только зимой, летом может и обратное действие дать
 
Какое еще обратное действие может дать АБС летом? Увеличение тормозного пути чтоли? Так она предназначена для возможности маневрирования во время торможения, а не для сокращения пути торможения.
 

guerra

New member
Летом за городом я чуть не влетел долбаебу в зад, который пытался обогнать шаланду и передумал почти в конце обгона, решил что не вытянет маневр перед встречной, а я шел за ним, причем мы бы оба его обогнали без проблем, если он воткнул передачу пониже. У меня было еше 4 человека. Машина загружена. Я не влетел ему в задницу только из-за того, что все колеса заблокировались. 2 датчика АБС накрылись, если бы работала система нормально, то ППЦ, а осенью я ее сделал и вовремя. Когда снег выпал, она спасла меня перед выруливающим маршрутником
 
На ТО был свой мастер, он был за рулем на стенде. Он и сделал, чтобы ифнормация в базу пошла с плавного торможения. В принципе если плавно тормозить, то никаких проблем, а вот если резко, то приходиться машину подруливать чутка.
 

Jan Sadykov

New member
Ну в таком случае лучше разобрать и хотябы для начала осмотреть, очистить и смазать. Я брал в маршале год назад суппорта, стоили 1500 и заодно трубки сменил
 

Сверху