Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто в курсе. перебирал переднюю подвеску, заменил ступичные подшипники, опорные подшипники и шаровые опоры. нужно ли после этого делать сход-развал? и чем вобще он делается, ибо что либо регулируемое нашел только на рулевых наконечниках, которые даже не трогал? если что пассат в3 rp 1, 8, 88 г.в.
Заменил опорные подшипники? Тогда надо. ты же стойки отвинчивал. Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля ( рис. 10.14 ). Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, и отрицательным — если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если разница углов развала колес переднего моста больше 30’, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Регулировка развала может производиться только в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки. смотри ссылку
Регулировка развала может производиться только в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки. вопрос собственно и возник из-за того что нечем там регулировать. тоже искал, т.к. думал что что-то там регулируется, но нашел единственно регулируемое место на рулевых наконечниках.
В месте соединения ступицы и стойки есть 2 болта. Оба надо отдать и можно её двигать от руки на себя или от себя. Только так делал. По другому там вроде не регулируется