переключение

на пассатах 1 и задняя близко друг к другу и иногда вместо 1 заднюю включаешь там по сути надо утопить рычаг чтоб задняя включилась а у меня и без утопления может включится и приходится точно (прицеливаться)чтоб влючить первую мб пора пружину заменить чтоб такого не было??
 


Custo

New member
А у тебя сцепление трос или гидро? у меня трос и было что то вроде этого.задняя не включалась.болт крепящий кулису и вертолет упирался в трос.подложил шайб и норм.
 

A-l-e-X

New member
Типичная девятошная проблема, поспрашивай как они с этим борятся)))
 
просто это дело привычки наверно отец ездил не промахивался, а я иногда втыкаю заднюю вместо первой
 

BestSellersq

New member
если РП, то сверху на коробке 2 троса управляют таким *оичажком* при етом один из них двигает ним вправо-влево, а другой вверх-вниз, так тебе надо отрегулировать той, что вверх низ. Если мне память не изминяет, то крайняя нижняя точка, то ричаг кпп максимально влево (тоесть задняя) а мах вверх, то ричаг вправо (5-я передача) Там надо поипаться з регулировкой, но все будет гуд=) У самого было такое на Б4 когда вместо 1-й была задняя, или 1 была, а задняя вовсе пропала =)))
 

Сверху