Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, ответьте на вопрос, в чем причина, если на оборотах ниже средних срабатывает зуммер и загорается лампочка масленого давления.В чем проблема? Может датчик или насос, или вынос вкладышей.С чего начинать?
Зумер срабатывает с датчиком высокого давления(если давление мень 1.8), значит в системе не хватает давления, для начала надо взять механический датчик и проверить давление на разных оборотах.
Так чтобы расставить точки надо Ё пишу. Датчик давления 1.8 может замкнуться и раньше 2хтысяч, но при 2х тысячах идет его проверка, и если он не замкнулся то подается звуковой сигнал и световой сигнал соответствующей контрольной лампой. При этом если обороты опускаются ниже 2х тысяч то и звуковой сигнал и мигание лампочки давления масла прекращаются.
Два года мучался сией проблемой (1.8 PF).Зуммер временами надоедал.Причем не логично, без причин.Бывало зависал и не прекращался, пока не заглушишь двигатель.Прочитал много тем по зуммеру и .....пропаял приборку.Всё прекратилось.Два года мучений и пять минут с паяльником.Жуть.
Зуммер пищит время от времени на оборотах меньше 2000, а когда повышаешь обороты пищать перестаёт.На щупе появилось не много пены......Что это может быть?