Пищит зуммер

Evgen

New member
У меня зуммер начинает пищать и загорается лампочка давления масла самопроизвольно (в движении) и также самопроизвольно лампочка гаснет и ничего не пищит. В чем дело? Машину купил недавно. Где искать причину?
 


darthseshi

New member
В первую очередь проверяем давление масла.С масляного фильтра(где датчики стоят):на холостых-0.9+ ,на 2000-2.6+ .С головки блока(на заднем торце заглушка под шестигранник)-на холостых 0.5+ . Если давление меньше мотор требует ремонта.Если повезёт масляный насос сдох.
 

Spilo

New member
Парни, ответьте на вопрос, в чем причина, если на оборотах ниже средних срабатывает зуммер и загорается лампочка масленого давления.В чем проблема? Может датчик или насос, или вынос вкладышей.С чего начинать?

Ребята! Конечно проверить датчики конечно нужно. Но из практики с моторами VW, зумер срабатывает при недостаточном давлении масла. И это уже сигнал и серьёзный для выявления причин. Не доводите до серьёзных проблем с коленчатым валом и блоком цилиндров. Процедура не из приятных но и не очень проблемная. Снимайте поддон, осмотрите на предмет присутствия элементов вкладышей (стружка). Заборную сетку масляного насоса (не забита нагаром). И снимите 3 коренную крышку коленвала для осмотра износа вкладышей и полуколец. И причина будет ясна.
Сработка зумера на автомобилях VW и сделана для предупреждения о проблемах. И поверьте что это так. Не тратьте зря время и не занимайтесь самоуспокоением по замене датчиков. Даже если нет стружки, то износ вкладышей уже довольно существенный. Заменить шатунные вкладыши не проблема, можно и снизу. А вот коренные, придётся снимать мотор. Опытом и практикой предложенный вариант уже давно подтвержден.
С уважением.
Сергей.
 

Сверху