Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня также только 2 датчика. В книге, наверно, описана система впрыска Mono-Jetronic. Потом ее сменила система Mono-Motronic. Там 2 датчика. синий на мозги, черный - на приборку, кажется. Если стоит система Mono-Motronic то с книгой много будет расходится.
У меня все 3 стоят. Система Mono-Jetronic 89г. Вот недавно поменят красный датчик - по ходу машины если смотреть то дальний получается на тройнике теперь на прогреве нормальные обороты стали, а при градусах 60-70 холостых не держит и глохнет сразу. потом опять все нормально. Думаю датчи с не правильными характеристиками..?? У кого-нить было так.? Брал этот датчик Hans Pries 100 191 755 - по каталогу
а зачем они падать должны???? Непонятно)))) Ты сам порассуждай над этим. Зачем нужен подогрев горючей смеси в коллекторе, когда и как он работает. А резистивные датчики работают так: чем ниже температура, тем выше сопротивление. Когда отключаешь синий датчик, то сопротивление безконечно(либо очень велико когда контакты в срани какой-нить или отгнивают). В первом случае мозги работают в аварийном режиме и увеличивают обороты. Во втором - работают как обычно, но принимают ложный сигнал (высокое сопротивление датчика) и тоже повышают обороты
кольцо надо сразу с датчиком брать, есть везде, 20 руб стоит. Толковый продавец обычно предлагает. Старое оно обычно твердое уже. При некоторой сноровке термодатчики на тройнике меняются легко, грамм 100-200 жижи успевает утечь (я даже нижний менял с неслитой жижей). Датчика уровня в расширительном бачке у меня (RP 1, 8) нет. На других не знаю, но иметь его конечно не хуже.