Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Журнал За рулем №3, 2009 стр. 140 Позже постараюсь найти электронный вариант текста статьи и выложить сюда. Там подробно описывается почему нельзя устанавливать ксеноновые лампы в обычные фары.
там скорее всего написано про температуру и тп. так вот. температура нагрева стекла в 2-3 раза меньше, чем от обычных ламп. поэтому в дожжь вообще отлично ехать, фары нифига не засоряются. помню прошлой зимой ехал на дачу, попал в жуткий снегопад. еду и думаю, противотуманки светят, а ксенона не видно. остановился, вышел и увидел такую картину. у меня на фарах сугробы, а снег не тает. потом в комплекте есть спец переходник под лампу, поэтому она встает как родная. потребление энергии меньше. там только при запуске ксенона много надо, а так только экономия. ну и если хорошо отрегулировать, то и видно будет отлично и слепить никого не будешь
К сожалению полностью статьи еще нет в и-нете, но вот некоторые выдержки: Да, ксеноновые лампы ярче галогеновых, но беда в том, что не весь свет попадает на дорогу. Ведь ни один отражатель не является идеально гладким, а потому часть отражается от его микронеровностей самым непредсказуемым образом. Доля такой паразитной засветки тем больше, чем меньше длина волны излучения, а дуговой разряд испускает более короткую волну, чем раскаленная нить. Стало быть, ксенонки дают больший процент вредного света, бьющего по глазам. Недаром ведь Фирменные отражатели для газорядных ламп, имеют меньшую шероховатость по сравнению с обычными. Помутнение, грязь или вода на стекле фары опять-таки повышают ослепляющий эффект. В компании Филипс нам пояснили, что разные отражатели галогенным и ксеноновым лампам нужны еще и потому, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. И НИКАКАЯ РЕГУЛИРОВКА НЕ СПАСЕТ ОТ ОСЛЕПЛЕНИЯ.. И ещё - Вы пробовали глядеть без защитных очков на дуговую сварку? Дуга в газоразрядной лампе- это, по сути тоже самое. Так вот, яркий свет с длиной волны меньше 470 нм (а он у ксеноновых ламп как раз такой) постепенно приводит к ... отслоению сетчатки. Общий тезис статьи - Незаконный ксенон опасен. И, слава богу, Запрещен ПДД.
u nas (KZ) by edhe zapretili a to mlya, pol goroda (Almaty), dazhe bolshe votknut ksenon, nifiga ne otreguliruyut i ezdyat vsh slepyat...8( kapec blin po priincipu menya slepyat, a ya 4to ne mogu 4toli? .
можно и на обычных фарах довести свет до такого как и от ксенона, у меня и моего брательника по пассату, свет был одинаково тусклый, он съездил к хорошему знакомому электрику, тот помучался, по изучал, измерил везде напряжение, и понял что до лампочки не доходят нужные вольты толи на 2 или 3 вольта, а все дело из-за того что у немцев не поставлен на цепь ни одна релюха, брат поехал взял обычные от классики, в итоге светит на много ярче, вот теперь я хочу съездить сделать тоже самое и посмотрим как оно))))) сделать фотки до и после
Так в основном как не едешь, только долб**бы на двенашках, десятках и приорах тока и попадаются в основном.Еще для полного тюнинга и в противотуманки втыкают...Кроты слепые, б***дь...
У мны тоже ксенон стоит, но не БИксенон, просто )) Фары повыбивать можно не только кто ксенон себе ставит, а тем еще кто вместо 55в сотки ставит....При правильной регулировке в глаза ни, что не светит, а если фары задрать можно и обычным галогеновым фарам дырки в стеклах сделать.При ксеноне гораздо шире обзор, он на то и расчитан, а не тупо ДОЛБИТ свет, как прожектор.Все это при грамотной настройке...
Кратко о ксеноне Многие стритрейсеры не раз задавали себе вопрос - с какого ж хрена их так часто в потоке называют мудаками, а из люков едущих впереди машин в лобовое стекло затюненной ксеноном тачки постоянно прилетают батарейки, пустые смятые жестяные банки, бычки и тому подобный обидный хлам? Ответ прост - КСЕНОН, а совсем не из зависти. Свет ксеноновых фар действительно ярче, чем свет обычных лампочек накаливания, это известный факт, и следующим пунктом в рассуждениях о светотюнинге машины должна быть простая, как все гениальное, фраза: вместе с лампочками необходимо менять оптику. И правда, человек, решивший радикально улучшить головной свет своего автомобиля, не покупает комплект типа Лампэ и розжыг. Маде ин ненаше, а меняет оптику оптом (каламбур.). Минимальный, но достаточный набор включает в себя брэндовые лампы (конкретной температуры, не самой большой, чтобы свет был теплым), брэндовый же блок розжига тех ламп (с worldwide гарантией известной и уважаемой фирмы), и, внимание - новыми фарами с отличными от стоковых стеклами. Конечно же, с установкой. Экономить на таком комплекте нельзя, переплатить невозможно. В итоге человек получает фары, которые освещают прямую дорогу перед машиной на мнооого метров вперед, но не слепят ни встречных участников дорожного движения, ни водителей, следующих в попутном направлении.
какие бы я лампы не ставил до ксенона они вообще не светят. а с ксеноном ситуация поменялась в лучшую сторону. фары регулировал в сервисе выход из ситуации с ослеплением ксеноном надо тонировать стекла и проблема решена. на счёт правильной регулировки фар я полностью согласен.