Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему замёрзла крышка расш.бачка, не могу выкрутить на резьбе
было как-то давно. Залил дерьмовый антифриз. Марку не помню уже. такая же фигня с наледью. Посоветовали поменять его. Ну и потом всё нормально стало. Вот сейчас в данный момент у нас -23 было, никакой наледи нет.
сам же когда-то рассказывал про расширение жидкостей... Забыл? Напомню другим.
В крышке расширительного бачка имеются 2 клапана. Когда охлаждайка нагревается - она расширяется. Уровень в бачке растёт. А избыток воздуха стравливается клапаном.
А когда мотор выключен - охлаждайка сжимается, уровень в бачке понижается и чтоб шланги не поплющило - второй клапан в крышке бачка впускает наружный ВЛАЖНЫЙ воздух.
Влага эта (вода) хорошо смешивается с охлаждайкой в любых пропорциях. При очередном хорошем прогреве (когда охлаждайка ещё не кипит) из этой смеси испаряется первым делом что? Правильно! Вода. Которая и оседает конденсируясь изнутри на бачке. А тут пришёл Дед Мороз и заморозил все капли.
(пипец, взрослым мужикам физику за 6-ой класс рассказываю...)
что может быть? У меня стрелка стала показывать 105 я ехал потом когда приехал шланг нижний горячий уровень в расширительном поднялся выше максимум и шланги под давлением пальцами нажимаются но не так как если воздух спустить, а вент сработал только на 110 и то по моему на первой скорости. Антифриз красный не старый Феликс крышку новую покупал swag. 1. 8 мотор. Но кажется что нижний шланг не такой уж горячий, снимал обратку с нее тонкой струйкой текет. Раньше даже летом температура так поднималась до 100 потом сбрасывала до 90 и держала а сейчас что по трассе что по городу 100-105