Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришла пора делать капиталку подвеске. Не знаю какие амортизаторы выбрать. В первую очередь хочется сохранить комфорт и плавность хода. Поделитесь опытом, кто и что устанавливал? Я пока ориентируюсь на Монро.
Я тоже про В4 слышал, но они на 20 мм длиннее. Бось это на управляемости скажется, углы установки нарушатся. Я еще нигде не могу найти расшифровку цветовой маркировки на пружинах.
У меня передние стоят от В4, и задние от В4 с наваренными ушами, на управляемости не сказывается, а вот стал он гораздо выше, т.е. дорожный просвет увеличился.... Если фирма, то BOGE их сейчас в оригинале ставят
Меня больше интересует амортизаторы каких производителей как ведут себя на дороге. У меня отец ставил QH так они все кости перетряхивают, хотя без газа. Да еще сопят в холод.
KYB, газовые-мне нравицца. Да и цена адекватная, всего 3000р за пару. Но одними амортами не обойдешся...сайленты, опорные, стойки стабилизатора, шаровые и наконечники.
Узнал тут, что на пассаты ставилась так называемая Усиленная ходовая часть амортизаторы с буквой А. Вот такой вопрос, опоры к ним тоже другие нужны или можно на стандартную опору ставить?
98 Андрей Дмитриев вчера в 13:42 продайте зимние колеса для b3. 2 или 4. лучше на дисках. 99 Олег Ковалев вчера в 14:22 А в магазине не продают? Я бы зимнюю резину б/у брать не стал. Тут безопасность важнее, а с этим не шутят. 00 Андрей Дмитриев вчера в 14:24 Дорого. Денег нет на новое. А ездить надо. Понимаю что безопасность, но имхо лучше на б/у зимней, чем на летней. Андрей Дмитриев вчера в 14:37 Да и потом - купил новую зимнюю резину, проехался, а она уже б/у... А с б/у зимней резиной шутки плохи... Опять новую покупать... 02 Денис Ccc вчера в 15:40 Олег Ковалев значит ты каждый сезон на новой резине ездишь и машана у тебя с новья???????? 03 Денис Будилин вчера в 15:52 Хорошую резину продавать не будут. Зимние колеса служат максимум 3 сезона, потом менять надо, даже если выглядят нормально. Шины M+S на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм. 04 Андрей Дмитриев вчера в 16:09 Почему не будут хорошую продавать? Если не нужна, так в банках консервировать? 05 Андрей Anders Кривенко вчера в 17:17 А почему бы не поставить хорошую всесезонку, и не заморачиватся? 06 Валерий Викторович вчера в 17:21 Где вы видели всесезонку??? кто придумал такое понятие?????? только наши могли .. 07 Андрей Дмитриев вчера в 18:14 а М+S - это разве не всесезонка? 08 Андрей Anders Кривенко вчера в 18:27 Валерий Викторович если ты такую не видел то это не значит что ее нет)))) 09 Денис Будилин вчера в 18:51 Валерий правильно написал. Есть резина летняя и зимняя обозначаемая M+S и значок в форме скал со снежинками с шипами или без. Может где-нибудь в Италии и может быть резина на все сезоны, когда там +20 круглый год. А когда летом +30, а зимой -30 ни один производитель не сможет сделать универсальный состав смеси. И потом, обычно на хорошей резине ездят сами, а продают б/у барахло всякое. Купить диски б/у еще можно, а резину...ну вы ведь презервативы б/у не покупаете 10 Андрей Anders Кривенко вчера в 18:58 вот вам пример всесезонной резины. 11 Денис Будилин вчера в 19:05 Ага..всесезонные...для Японии )))))) Не может быть для России всесезонной резины. Это абсурд. Просто неграмотные продавцы втюхивают неграмотным покупателям фуфло.
12 Денис Будилин вчера в 19:11 Однако существуют ли всесезонные шины или это очередной рекламный трюк производителей? Принято считать, что всесезонные шины обозначаются следующей маркировкой – M + S. Но как тогда объяснить тот факт, что у одного и того же производителя всесезонную маркировку могут иметь, как зимние, так и летние шины? На самом деле, подобный факт объясняется достаточно просто – всесезонных шин попросту не существует в природе. Почему? Опять-таки, всё довольно просто. Всесезонных шин не может быть в принципе, потому что зимние и летние покрышки кардинально отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по функциональному назначению. Летние шины – это, прежде всего, комфортная езда по мокрому или разгорячённому асфальту, а зимние – повышенные тормозные характеристики и устойчивость к заносам на обледенелой дороге. Кроме того, летние и зимние шины изготавливаются из разных материалов. К примеру, в летние шины нередко добавляются силики, которые полностью утрачивают свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины этого недостатка не имеют, но зато они совершенно непригодны для езды в летнее время, что обусловлено рядом конструктивных факторов. В общем, всесезонные шины – это лишь очередной рекламный трюк, который, тем не менее, принимают на веру многие отечественные автолюбители. Если вы не хотите стать очередной жертвой рекламы и попасть в аварию из-за несвоевременной смены резины с приходом холодов или тепла, то всегда следуйте одному простому правилу: зимой – зимние шины, летом – летние покрышки. 13 Виталий Медведев вчера в 19:30 Зимой хорош дождевой Ханкук, но это если сравнивать с летним псевдосликом от Йокогамы))) 14 Андрей Anders Кривенко вчера в 19:35 Денис а ты на ней ездил, или просто прочитал статью в инете? У меня лично стоит всесезонка TOYO только модель другая, и меня устраивает более чем как зимой так и летом. Ну а вы если думаете что это абсурд меняйте себе на здоровье летние на зимнее. Каждому свое как говорится) 15 Денис Будилин вчера в 19:46 У меня была всесезонка FULDA и на ней было написано: All season for U.S.A. only. Мне просто хочется, чтобы чудак через буку М на всесезонке который сзади едет успел остановиться когда надо, а не въезжал мне в бампер. 16 Олег Ковалев вчера в 19:46 Не забываем про рисунок протектора. Площадь пятна контакта, глубина и направленность канавок, вот что называется всесезонкой при усредненном составе смеси резины. А выбирать, я думаю, стоит в зависимости от места жительства. Где-то дороги не чистят, не посыпают солью и всю зиму снег. Зачем тут шиповка, липучки хватит за глаза. А в мегаполисе, где всю зиму чистый асфальт, вода, грязь, но раз в неделю заморозки и все дороги превращаются в ледяной каток, вот тут только шиповка... Хоть и жизни ей в таких условиях два сезона максимум. 17 Денис Будилин вчера в 19:50 Недавно кстати видел тест в Авторевю. Сравнивали зимнюю шиповку и всесезонку. По всем параметрам самая лучшая всесезонка хуже самой плохой зимней шиповки. Даже на асфальте не смогли сравниться.
у меня до пассата была Самара. Я для неё покупал Новую Каму, но модель не помню, кажется 526. Меня устраивало. но только при езде по городу. На трассе шумела очень и прямо машина не шла. И еще в снегу закапывалась сразу.
Самая плохая-Amtel Nord Master. Машина сразу в реактивный самолет превращается. Нашел для себя (точнее для отечественного друга) оптимальный вариант шины CONTYRE. Рисунок у GISLAVED вроде сперли, но по сравнению с Amtel - небо и земля по шумности.
2 у меня до пассата восьмера была, от старого владельца осталась омскшина зимняя. После 2х сезонов купил новый гиславет и разница просто колосальная оказалась и по шумам и по управляемости и по торможению... Сейчас машину проапгрейдил, зимней резины нет, денег особо тоже... а получается что в районе 10 тыщ надо на 2 колеса, если новые хорошие и если с дисками. Вот и ищу где бы недорого купить чтоб сезон откатать, а на следующий уже куплю новую резину. Покупать сейчас каму или омскшину новую - это не сильно дешевле, но а потом либо спихивать ее подешевке либо так и мучатся с ней еще 2 сезона... Получается накладно и хлопотно...
Есть вариант поискать по рынкам, может удастся найти шины хороших фирм, но прежних модельных годов. У меня папа так купил Гиславед Нордфрост 3 за 2 тыс колесо. И еще можно немного сэкономить, если брать не 185/65, а например 175/70 или 175/65.