Подвеска

pildwell

New member
Вопрос к опытным водителям со стажем. Сколько служит подвеска при аккуратной, но интенсивной езде (шаровые, сайлентблоки и др.). В прошлом году менял полностью и переднюю и заднюю, но на техосмотре мне сказали что сайлентблоки передние в хлам. Неужели так быстро???
 


Хм..Вроде долго держалась у старого владельца подвеска..Летом поменял стойки и опоры, сейчас подвеска стучать начала-пришло время менять сайленты..
 

Neos

New member
а сколько стойки и салены обойдутся(просто потеплее будет буду менять)
 

drom

New member
многое зависит от качества запчастей, немаловажно еще кто и как менял, те же сайленты можно поставить неправильно и долго они не проходят... по идее на нашей подвеске слабые места это задние сайленты передних рычагов и опоры стоек. За год интенсивной езды убить с/б это нормально. и еще может показаться, что детали ходят мало, потому что мастера часто приговаривают к замене сразу набор из соображений чтобы два раза не лазить или не делать лишний сход-развал, к примеру если все равно снимать рычаг, то можно менять сразу шаровую, стойку стабилизатора и оба сайлента, тем более что з/ч эти стоят дешевле чем работа по замене.
 
Сайлентблоки передние на наиших вообще долго ходят, у меня уже 5 лет, а вот шаровую за год укатать это реально, хотя мне всего по одному разу приходилось менять.
 

Paco

New member
Вот блин... Кто как говорит. Шаровые у меня уже два года, прошлый хозяин их тоже два года не менял....
 
Говорят что задние подшипники беда просто. У меня отец их тоже часто менял пока не поставил SKF фирму. И забыл про них.... Очень хорошие. Поменяли только летом спустя года три точно...
 
Вадим Вячеславович...можно немного приподнять установив усиленные аммортизационные стойки. Видел один раз их на пассате, смотрится убого......
 
Я еше слышал что можно под передние пружины поставить резиновые подушки, пока сам не пробовал, говорят очень практично и не дорого, только что будет с подвеской, никто не знает, и как себя машина будет вести после этого...
 
У меня в задних пружинах резинки стоят. На ресурсе подвески вроде не сказывается. Зато машина на поплавок не похожа...
 

immelstorm

New member
Задние подшипники, наверное, регулировать нужно правильно. Вновь установленные после пробега км 500 обязательно подрегулировать. И минимальный люфт всегда должен быть - перетянуть - точно кранты. У меня уже тыс 70 прошли. В прошлом году менял тормозные барабаны - те же подшипники оставил (изготовителя не помню, но не SKF). Но у меня седан - может легче им.
 

Сверху