Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, двигатель 2Е дергает при наборе скорости(оборотов)
Сегодня у меня тоже самое было, движок RP, при переключении передач, особенно сильно на второй. Может быть изза количества бензина, у именя мало было, тем более прибор не работает, залил - вроде нормально.
У меня проблема такая была . Дёргалась при разгоне, как у зелёного чайника. Выкинул на а/сервисы 10000р и .... Приехал к корешу подключили комп. и удалили все ошибки (которых не было) и всё пропало.
у меня такая хрень была на PF 1.8 на второи передаче при разгоне дергалась. всю голову сломал но сам так и не понял, приехал в мастерскую, мастер часа два с ноутбуком пыхтел, нашёл проблему в мозгах, чё то перепоял и проблема изчезла, взял 3000руб.(я в электрике особо не разбираюсь.)
Ребят может кто знает что за хрень, снял распределитель зажигания и забыл про то, что нужно устанавливать 1-ый цилиндр в положение ВМТ, все собрал поставил распределитель но машина не заводится и кажется что выхлоп идет во ВПУСКНОЙ коллектор? . Как поставить все на место?
если распределитель поставил как он стоял и коленвал без распределителя не проворачивал, проблемы быть не должно. Я однажды крышку распределителя умудрился с поворотом на 180 град. поставить - нечто подобное вроде было. Проверь - при ВМТ в 1 горшке и соотв. метке на маховике - бегунок должен напротив ВВ провода свечи 1 горшка стоять. В учебнике все это есть...
посматрите за состоянием своей подушки под двигатель (передняя) у меня прыгал двигатель..откройте капот.включите ручник и трогайтесь..и нужно что б кто нибудь смотрел на двигатель..
Всем привет у меня следующая проблема с двигателем 2 е на b3.Поменял сцепление завел все нормально, а на следующий день не заводиться и сразу глохнет не держит обороты и не разгазовываеться, потом подергал за датчик хх постучал по нему завелась но работала не ровно заглушил и она снова начала при запуске сразу глохнуть.погмогите кто знает...
Всем привет. Произошла авария вот ссылка в нашей грппе, и там дальше.3 фото. Так вот, проблема в чем? как видите клапанная крышка разбита, (поменял) Аккомулятор поставил, масло уровень стоит, катушка каммутатор рабочие. Радиатор поставил. Завёл думал в таковм состояние отогнать его к себе в гараж со станции. ЗавёЛ.завёлся изумительно.работал, прогрел, тронулся прехал 2 км, заглох не заводился. Начал лазить обнаружил что, из за того что была разбита клаппаная крышка в мотор попала вода, и оброзовалась эмульсия.Поменял масло на дороге 3 раза до чиста фильтр 2 раза. Всё рвно не заводится.Обнаружил что разломан был при ударе Датчик дросельной заслонки.Поменял на старый. Завожу не заводится. Обнаруживаю что сорвал клему на воздухомере.подключил завёлся ИЗУМИТЕЛЬНО. Проехал ещё 2 км Опять заглох. и теперь он то заводится то не заводится. в чём может быть проблема А? подскажите. Должен ли обязательно стоять кожух для фильтра перед расходомером для правльной работы? потому что у меня его нет разбиля.(я его поставлю в скором времени НО всё же Влияет ли он на завод двигателя? ) в чём может быть ещё проблема НЕ ПРАВИЛЬНАЯ СМЕСЬ МОЖЕТ? еслси да то из за чего? как вообще нрмально проберить работо способность свечей.(кроме того как взять выкрутить и стартером крутить и отдовать искрой на блок) Можете писать в личку.буду благодарен.
Народ, подскажите. Движок 2Е. 91 г. При отключении (ДТОЖ) не реагирует на работу двигателя, может ли такое быть. И вообще какие цветом должны стоять на 2Е (ДТОЖ) У меня жёлтый стоит.
Ребят скажите при трогании дергает и при переключении передач. отпускаешь педаль сцепление как только сцепление соединяется происходит рывок и так на каждой передаче ( сцепление полностью поменяно вплоть до цилиндров рабочий главный)?
инжектор(карб) бензонасос засрался может.. фильтр тонкой очистки Инфа по жиге ) всё от туда. сам такой фигней маюсь... а вообще это все от неравномерной подачи топлива, ищите там.