Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, двигатель 2Е дергает при наборе скорости(оборотов)
Сегодня у меня тоже самое было, движок RP, при переключении передач, особенно сильно на второй. Может быть изза количества бензина, у именя мало было, тем более прибор не работает, залил - вроде нормально.
У меня проблема такая была . Дёргалась при разгоне, как у зелёного чайника. Выкинул на а/сервисы 10000р и .... Приехал к корешу подключили комп. и удалили все ошибки (которых не было) и всё пропало.
у меня такая хрень была на PF 1.8 на второи передаче при разгоне дергалась. всю голову сломал но сам так и не понял, приехал в мастерскую, мастер часа два с ноутбуком пыхтел, нашёл проблему в мозгах, чё то перепоял и проблема изчезла, взял 3000руб.(я в электрике особо не разбираюсь.)
Ребят может кто знает что за хрень, снял распределитель зажигания и забыл про то, что нужно устанавливать 1-ый цилиндр в положение ВМТ, все собрал поставил распределитель но машина не заводится и кажется что выхлоп идет во ВПУСКНОЙ коллектор? . Как поставить все на место?
если распределитель поставил как он стоял и коленвал без распределителя не проворачивал, проблемы быть не должно. Я однажды крышку распределителя умудрился с поворотом на 180 град. поставить - нечто подобное вроде было. Проверь - при ВМТ в 1 горшке и соотв. метке на маховике - бегунок должен напротив ВВ провода свечи 1 горшка стоять. В учебнике все это есть...
посматрите за состоянием своей подушки под двигатель (передняя) у меня прыгал двигатель..откройте капот.включите ручник и трогайтесь..и нужно что б кто нибудь смотрел на двигатель..