ПОМОГИТЕ... Глохнет

Такая проблема глохнет в первые 20 мин работы и неважно стою я на месте или еду на скорости.В чем может быть проблема? Может у кого было такое? движок 2.0 AGG. Причем глохнет резко (поменял дросельную заслонку, крышку трамблера, прочистил трапецию и насос, )СПАСИТЕ...
 


И такая проблема была у меня. Что то с холостым ходом. Приходилось до сервиса ехать и стараться поддерживать высокие обороты. Так трудно это в пробке делать... отлаженый ручник спас)
 

chonduhvan

New member
холостой ход у меня непричем ( Я к примеру еду 120 а он раз и заглох ) это в любой момент может произойти независимо стою на месте или разгоняюсь (
 
ага ту самую))) если серьезно у меня была такая херня 2 раза в одном случае менял комутатор, в другом фильтр бензина очень засрался.
 

Jan Sadykov

New member
все фильтра поменял насос с сетками прочистел и нифига ( Попробую комутатор )
 
если на ходу то загорается лампочка масла. А если стоячия то горит все))) (что должно гореть) Бывает что происходит щелчок обароты падают но чтото срабатывает и они востонавливаются.
 
Так с начала надо найти какая система отрубает. Пропадает искра, тухнет давление в топливной магистрали...
 
Всем доброго времени суток. Пассат В3, 1, 8 PF. Глохнет как во время движения, так и на холостом ходу. Грешил на бензонасос. Разобрал, почистил. Бензонасос стал работать тише, но проблема не ушла. Включаешь зажигание, бензонасос работает 2-3 сек. и отключается. Заводишь, и бензонасос снова начинает работать. (Всё вроде норм.) Двигатель работает без провалов, обороты ни падают, ни увеличиваются. Но в один прекрасный момент глохнет и всё. Прекрасные моменты наступают по-разному. Можно ездить неделю по 500 км. в день, и всё отлично, а можно раз 5 за один день заглохнуть не проезжая и 100 метров. Глохнет одновременно с выключением бензонасоса (специально ездил в багажнике и прислушивался), как будто просто выключили зажигание, но оно остаётся включенным. Выключаешь зажигание, включаешь и тут проблема. Может завестись, а может, и нет. Может завестись и заглохнуть через минуту. Бензонасос может включиться на 2-3 сек., а может, и нет, может включиться и через минуту после включения зажигания. Постоит минут пять и всё снова норм. (Либо на неделю, либо на ближайшие 100 метров). Пробовал снимать шланг подачи топлива от бензонасоса, включаешь зажигание, качает. Крутишь старте качает. Реле включения бензонасоса работает, предохранитель №18, 20А цел. Искра есть, стартер крутит, свечи не заливает. Да всё вроде норм, но вот такая вот беда. Не машина, а RocknRoll, чего она хочет??? Кто сталкивался или может что-то подсказать – ПОМОГИТЕ... P.S. До всей этой беды немного и кратковременно подёргивалась на трассе при монотонной езде.
 
Такая же беда, Passat B3, 2.0 2Е.Дмитрий Свириденков если решил проблему, отпиши в чём было дело? Сделал две диагности и везде всё отлично.... выехал из сервиса и через 5 км заглох;-))) По слухам есть варик грешить на датчик Холла или на датчик коленвала, но хотелось бы знать точное решение проблемы.
 
В электрике, и ничего менять не пришлось. С реле беда, и в их расстановке. У меня после сервисов даже дворники сами собой работать начали. Если ещё актуально, то вышлю фото что пропаял.
 

veray

New member
Чёто не получается прикрепить ни одного документа, по этому всё на пальцах. Для начала посмотри все реле и предохранители. Все ли стоят и насвоих мастах ли. Потом все предохранители. Номера на реле: • №13 — компрессор кондиционера • №72 — задний дворник • №32 — питание ЭБУ (дигифант) • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода • №18 — разгрузка шины • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.) • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом • №33 — омыватель фар • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой) • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности • №15 — дополнительные фары (ПТФ) • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка) • №61 — обогрев впускного коллектора • №46 — реле времени пред пускового подогрева • №67 или №80 — бензонасос Дополнительно могут быть установлены: • №220 — реле after-run • №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока • №79 — ЭБУ АБС • №78 — насос АБС • №59 — подогрев сидений Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо: • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины) • 05 – не используется • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22) • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка) • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель) Предохранители, (слева направо): • №1 — 10 А, лев. ближ. свет • №2 — 10 А, прав. ближ. свет • №3 — 10 А, подсветка приборов и номера • №4 - 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески • №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла • №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер • №7- 10 А, правый габарит • №8 — 10 А, левый габарит • №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал • №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ) • №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа • №12- 10 А, правый дальний свет • №13 — 10 А, сигнал • №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП • №15 — 10 А, ЭБУ двигателя • №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы • №17 — 10 А, указатели поворотов • №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд • №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер • №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль • №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ • №22 — 10 А, магнитола Лишние реле лучше убрать. У меня стояли и на кондишен, и т.д. и т.п. Если всё гуд то нас интерисуют реле связанные с подачей топлива. Выташил, снял с него крышку и посмотрел всё ли нормально с ним визуально. У меня например была микротрешина на пайке ножки, еле заметная. Пропаял и всё стало как часы. Если есть визуальный дефект то устрем, или меняем реле. Еслии есть возможность взять у кого нибудь такое же реле на время попробовать то это будет ещё лучше. Следующее что может быть это бензонасос. Слышна ли его работа и как он работает. Бензонасос с нашим бензином умерает быстро. Но можно его достать почистить наружнюю и внутреннюю сетки. Наружняя сто процентов будет забита. Плюс если есть дополнительные фильтра, то их заменить. Потом посмотреть ка
 

EEM

New member
Потом посмотреть качает ли бензонасос. Снять шланг идущий к движку (видно по стрелке) надеть другой кусок шланга и включить зажигание. Бензин должен пойти. Бензонасос можно проверить включив его напрямую. Поставить перемычку вместо реле. Замыкать нужно самые широкие контакты в гнезде реле бензонасоса. Заодно проверишь идёт ли на бензонасос питание с замка зажигания, что тоже может быть причиной. Все что можно сделать своими руками за час и без спец. оборудования.
 

Сверху