помогите пожалуйста...

Во время движения, автомобиль Фольксваген Пассат В3, 1990 года, 1, 8 Mono-Motronic, глохнет и умирает, до неопределенного времени. Пропадает напряжение на форсунке, потом черезчасов 5-6 появляется и можно ехать, но не долго. Что делать? отец интересуется.
 


inspektor

New member
если снять крышку моника, там есть хитрый проводок, проверь контакт впрочем, Роман прав - почисть контакты на форсунку
 
Если крышку бака от ТАЗа поставил и не просверлил будет вакуум в баке, насос не осиливает качать. Тож глохнет постоишь часок поедет немного потом опять.. проходили..
 
А ГБО стоит???? У меня, к примеру, стоит голандец и ГБО с своими мозгами. Так вот Газовая электроника и бензиновая между собой так сказать воюют. К примеру, при переключении с газа на бензин у меня бывает на бензине холостой ход пропадает, ее запускаешь она сразу глохнет, не едит вообще, черный дым валит из трубы.... Снимаю клему с АКБ, на минут 5-10, ставлю на место и воаля она работает и едит на бензине... Если ГБО правильно подключено, то при переключении на газ должна отключаться форсунка и бензонасос, в моем случае еще бензиновые мозги каким то образом перестают работать.....
 

Сверху