Помогите с проблемой. t = 60 - 70 - какая-то фигня.

Двигатель: карбюратор, RF. Описываемая ситуация возникает только по осени, в сырость и в зимнее время года. Летом и весной я про эту фигню забываю. При прогреве двигателя на холостых оборотах, когда температура уже поднялась до 60-ти градусов, происходит резкий спад оборотов и двигатель начинает чихать-захлёбываться и издавать очень ужасные звуки, вплоть до полной остановки (глохнет) без моего ведома. Т.е. приходиться контролировать этот момент небольшим нажатием на педаль ГАЗА. Когда температура поднимается до 70-ти градусов, этот косяк пропадает. Но в то же время, когда двигатель уже прогрет до рабочей тем-ры и я двигаюсь, то двигло может само по себе на скорости от 20 до 80 км/ч на нейтралке накатом самопроизвольно заглохнуть, начинают подмигивать контр.лампы аккумулятора и масла. Приходиться на ходу прогазовывать. И в течении поездки такое может повториться несколько раз, а потом пропадает полностью и можно ехать нормально. Такая картина повторяется регулярно, если время стоянки авто без заводки составляет 10-15 часов, т.е. двигатель полностью остыл. Если ездить весь день, то ЭТО уже не проявляется никак, надо только отмучаться в самом начале поездки. Пролистал книгу по обслуживанию машины и по симптомам грешу на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Хотя могу конкретно ошибаться в выводах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? . Заранее спасибо за помощь.
 


G_G

New member
ет. Но в то же время, когда двигатель уже прогрет до рабочей тем-ры и я двигаюсь, то двигло может само по себе на скорости от 20 до 80 км/ч на нейтралке накатом самопроизвольно заглохнуть, начинают подмигивать контр.лампы аккумулятора и масла. Приходиться на ходу прогазовывать. И в течении поездки такое может повториться несколько раз, а потом пропадает полностью и можно ехать нормально. -------- иногда было такое но сейчас не замечаю думаю был бензин плох
 

Businka28

New member
у меня тож самое только RP - моно. скоро погоню на проверку(задолбало уж 2 года все не доехать)
 
На диагностику, может и клапан дроссельной заслонки, а может и мембрана в карбе прохудилась ... В общем смотреть нужно...
 
Пусковое давно смотрел? Оно от температуры пашет, точнее на прогрев работает. Идиотская система. Автозапчасти VW Volkswagen: А че такое клапан дроссельной заслонки? В карбюраторе вроде стоит только 1 клапан - клапан холостого хода. Может ты RF спутал с PF? У диджифанта есть клапан воздушный. И что есть КРАБ?
 
У меня была точно такая же проблема на RF. Я заменил систему автоподсоса, ездил к настройщикам, которые специализируются на импортных карбюраторах, в том числе Pierburg 2E3, но и они ничего не смогли с этим поделать... Смирись)) Или купи новый карбюратор))
 
сгоняй в Минимакс на Энергетиков к Диме... карб надо весь перебрать, почистить и настроить, надо разобраться с пусковым устройством (у него работа зависит от температуры ОЖ)
 

STRATUM

New member
Подтверждаю, проблема есть, решения нет, перепробовал все советы с ездил к 3 грамотным карбюраторщикам, глохнет стабильно, только в холодную температуру и после окончательного прогрева не повторяется. Проблема кроется где-то в подаче топлива, замена карбюратора не выход, либо дорого, либо проблемы но уже только с советским, как ударят холода и разгребусь с отцовской машиной, то хочу сам перебрать и настроить карбюратор, дело не сложное, подробнейшая инструкция на есть. Пока проблема не тревожит так как перешёл на LPG, с ним не проявляется. Пусковое устройство тут помоему не при чём при 60 градусах оно уже должно отключаться от работы, да и если машинка стабильно держит обороты при холодном пуске и нормально сбрасывает после перегазовки во время прогрева, то всё там исправно. Электромагнитный клапан тоже срабатывает в первые несколько секунд после пуска, потом отключается, если найдёшь решение проблемы, то отпишись, я в свою очередь постараюсь переборку карба запечатлить на фото и отпишусь по результатам.
 

BS_Zor

New member
такая ботва была с инжектором V16. Но там сгорел камутатор а после пределки на 8-шный камутатор все пропало....
 

Леонид

New member
такая ботва была с инжектором V16. Но там сгорел камутатор а после пределки на 8-шный камутатор все пропало....
 
Есть ремкомплекты для карбюраторов... где-то в систему поступает много воздуха, или не вовремя отключается клапан... чаще помогает переборка карбюратора. ТО: Александр RoMeOSPb Анисимов: Клапан перепутал с клапаном воздушной заслонки. А краб, следует читать как -карб(карбюратор). Я тож не много знаю, как и ты, но стремлюсь к знаниям...:)
 
Ээээээ, не гони. 1 Я не так уж мало знаю 2 Из твоего сообщения можно сделать вывод, что только ты стремишься к знаниям 3 Что за клапан воздушной заслонки? Всю голову перерыл и вспомнил только ПНЕВМОПРИВОД воздушной заслонки и дроссельной. А из клапанов, которые участвуют при работе на хх - электромагнитный клапан, но он к воздуху не имеет отношения. И кстати, какая мембрана в карбе? Ускорительного насоса? Так он не актуален в данном случае. Наверное ты имел ввиду мембрану пневмопривода? Или прокладку крыжки карбюратора?
 
Питер Пискаревский 32- ремонт и чистка vw топливного оборудования...(занимаются этим очень давно). Александр RoMeOSPb Анисимов: Спасибо за просветление. Пойду книжки читать. Главное стало понятно кому можно вопросы задавать. Спасибо.
 
Да я уже ездил к карбюраторщику, правда было это зимой 2007, в декабре месяце. Он разобрал карб, у меня там ЖОПА что творилось - промыл, продул, прочистил. Он мне и сказал, что не в порядке ПУСКОВАЯ КАПСУЛА и МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА (резинка вся порепана, в трещинках). Их надо менять. Пусковую капсулу нашёл (осталось поменять), а вот с мембраной сложнее, по отдельности не продаётся. Сейчас буду искать время, чтобы поменять хотя бы Пусковую капсулу. И слышал ещё информацию, что можно заменить мембрану на VW другой мембраной, чуть ли не от российской машины. Никто не не знает по этому поводу, подходят ли от чего-нибудь???
 
2 Дима Невметулов: Мириться не хочется. )) Да и покупать новый карб (точнее новых нет, по-моему, есть б/у) из-за пары-тройки неисправных запчастей тоже не охота. Я и обращался к тебе по поводу твоего карба, когда тебе в зад въехали. Кстати, уже распродал машинку или не спешишь?
 
У меня карб есть бушный, на разборке брал, но он вроде как не рабочий... А машину буду продавать когда со страховой разберусь, это будет примерно в декабре, и продавать буду полностью
 
Пральна, брать ремкомплект и не париться. Насчет мембран - можно и сделать на кройняк, но если есть ремкомплект, то зачем голову забивать?
 
Кстати, у меня на Хундае стоял карбюратор от зубила. Хорошо работала и ровно. Для этой модели не найти было карбюратор, вот и издевнулись, а еще там обе звездочки ГРМ и цепь переделали и поставили от классики))))) Все работало. Запчастей даже у официалов не оказалось. Надо было выбираться из Ж, пришел на ум только такой вариант
 

Сверху