помогите с системой охлаждения

AlexDevil

New member
стрелка температуры не работает, верхний патрубок-половина что у термостата горячая, а половина что у радиатора холодная как лед, что может быть? пробка в радиаторе? если да то как ее убрать, и еще- большие обороты посстоянно, хоть горячий хоть холодный... тахометра нет, двигатель 1.8 РП моник... огромная благодарность кто сможет помочь любым советом
 


darthseshi

New member
Мог термостат сдохнуть.Пробку убирают по разному.Снять любой верхний патрубок,как с одной стороны польёться заткнуть пальцем и ждать вторую сторону.Делать на моторе,не на расширителе.Большие обороты на холостых? связаны как правило с нерабочим датчиком температуры.На моник-синий,на панель-красный.Но если из за пробки или термостата,корпус с датчиками холодный,ясно дело менять их бесполезно.
 

AlexDevil

New member
термостат и стоит где эти датчики? он горячий... купил мертвого фольца... 2 года стоял на улице он пока я его не купил.. без стек ( дети разбили) потом начали его грабить потихоньку, стартер сняли крышку груглую для вентиляции картерных газов, брал оригинал за 2600, проводку на гениратор, стартер и АКБ обрезали и по мелочам еще, купил его зо 20 т. р. теперь пробую востоновить.
 

Spilo

New member
стрелка температуры не работает, верхний патрубок-половина что у термостата горячая, а половина что у радиатора холодная как лед, что может быть? пробка в радиаторе? если да то как ее убрать, и еще- большие обороты посстоянно, хоть горячий хоть холодный... тахометра нет, двигатель 1.8 РП моник... огромная благодарность кто сможет помочь любым советом

Если верхний патрубок с радиатора на тройник с датчиками холодный, значит термостат залип. И синий датчик даёт сигнал на блок управления как холодный мотор, а отсюда и обороты как в режиме прогрева.
Попробуй запусти мотор и хорошенько пожми рукой нижний патрубок радиатора, возможно термостат отлипнет. А если нет, то меняй термостат.
P/S - Термостат находится в корпусе водяного насоса под пластмассовой крышкой нижнего патрубка.
При снятии крышки прокладку ( резиновое кольцо) обязательно менять, или на крайней случай при обратной установке, посадить на герметик.
 

pahanchuk

New member
Помогите,патрубки в машине слишком надутие и через ето лопают,вентилятори работают постоянно,машина слишком нагривается)))что ето можит бить????Спасибо
 

darthseshi

New member
1.Пробка расширительного бачка.(по любому новую покупай)
2.Есть вероятность смерти прокладки ГБЦ.(но начни с пробки,если эмульсии в масле нет).
 

sergey.kutashov

New member
Добрый вечер. У меня фольц б3 88 г.в. на кочках начинает моргать лампочка температуры.подскажите где проблему искать
 

Сверху